Отрывок: Покупатель не успевает заметить и захотеть купить ка­ кой-либо товар, когда переходит от секции к секции, поэтому необходи­ мо замедлить скорость движения покупателя в магазине. При этом нужно не уменьшать проход, а сузить его в середине или на пересече- 58 ниях с другими проходами. Часто для сужения прохода используются: справочные службы; декоративная колонна; стойка с плакатом. Менее очевидный, но не менее эффективный способ замедления движения по...
Название : Маркетинг в книжном деле
Авторы/Редакторы : Нечитайло А. А.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2007
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Нечитайло, А. А. Маркетинг в книжном деле [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / А. А. Нечитайло ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2007. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0548-6
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Используемые программы: Adobe Acrobat
ISBN : 978-5-7883-0548-6
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:Ч/Н 593-593584
Ключевые слова: маленькие магазины
внешний вид книжного магазина
витрины
анализ мерчендайзинга
интерьер книжного магазина
большие магазины
группировка продукции
стратегия мерчендайзинга
сезонность покупок
место продажи
мерчендайзинг
местонахождение книжного магазина
мебельное оборудование
классификация продукции
книжная торговля
книжные магазины
книжное дело
персонал книжного магазина
общая стратегия
обслуживание корпоративного клиента
системы против краж
прямой маркетинг
служба заказов
технология продаж
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Нечитайло А.А. Маркетинг.pdffrom 1C9.82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.