Отрывок: Покупатель не успевает заметить и захотеть купить ка­ кой-либо товар, когда переходит от секции к секции, поэтому необходи­ мо замедлить скорость движения покупателя в магазине. При этом нужно не уменьшать проход, а сузить его в середине или на пересече- 58 ниях с другими проходами. Часто для сужения прохода используются: справочные службы; декоративная колонна; стойка с плакатом. Менее очевидный, но не менее эффективный способ замедления движения по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНечитайло А. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialмаленькие магазиныru
dc.coverage.spatialвнешний вид книжного магазинаru
dc.coverage.spatialвитриныru
dc.coverage.spatialанализ мерчендайзингаru
dc.coverage.spatialинтерьер книжного магазинаru
dc.coverage.spatialбольшие магазиныru
dc.coverage.spatialгруппировка продукцииru
dc.coverage.spatialстратегия мерчендайзингаru
dc.coverage.spatialсезонность покупокru
dc.coverage.spatialместо продажиru
dc.coverage.spatialмерчендайзингru
dc.coverage.spatialместонахождение книжного магазинаru
dc.coverage.spatialмебельное оборудованиеru
dc.coverage.spatialклассификация продукцииru
dc.coverage.spatialкнижная торговляru
dc.coverage.spatialкнижные магазиныru
dc.coverage.spatialкнижное делоru
dc.coverage.spatialперсонал книжного магазинаru
dc.coverage.spatialобщая стратегияru
dc.coverage.spatialобслуживание корпоративного клиентаru
dc.coverage.spatialсистемы против кражru
dc.coverage.spatialпрямой маркетингru
dc.coverage.spatialслужба заказовru
dc.coverage.spatialтехнология продажru
dc.creatorНечитайло А. А.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:Ч/Н 593-593584ru
dc.identifier.citationНечитайло, А. А. Маркетинг в книжном деле [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / А. А. Нечитайло ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2007. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0548-6ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0548-6ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 9,59 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofМаркетинг в книжном деле [Текст] : [учеб. пособие]ru
dc.titleМаркетинг в книжном делеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ617.4я7ru
dc.subject.rubbkСГАУ:Ч(075)ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartПокупатель не успевает заметить и захотеть купить ка­ кой-либо товар, когда переходит от секции к секции, поэтому необходи­ мо замедлить скорость движения покупателя в магазине. При этом нужно не уменьшать проход, а сузить его в середине или на пересече- 58 ниях с другими проходами. Часто для сужения прохода используются: справочные службы; декоративная колонна; стойка с плакатом. Менее очевидный, но не менее эффективный способ замедления движения по...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Нечитайло А.А. Маркетинг.pdffrom 1C9.82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.