Отрывок: Сравнительные характеристики различных методов полевых исследований представлены в табл. 5.2 [48]. 91 Таблица 5.2. Сравнительные характеристики полевых маркетинговых исследований Метод Задача Достоинства Недостатки Наблю- дение Разведка, формиро- вание рабочих гипотез о про- блеме Независимость от объекта наблюдени...
Название : Маркетинг [Электронный ресурс] : [учеб. для вузов]
Авторы/Редакторы : Чертыковцев В. К.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Чертыковцев, В. К. Маркетинг [Электронный ресурс] : [учеб. для вузов] / В. К. Чертыковцев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2017. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1193-7
Аннотация : В учебнике изложены современные концепции, задачи и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами, дуалистическая взаимосвязь общества, человека и маркетинга. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по основным образовательным
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
ISBN : 978-5-7883-1193-7
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\410137
Ключевые слова: глобальный маркетинг
маркетинговое управление
маркетинговые исследования
маркетинговые коммуникации
маркетинговые риски
управление потребностями
стратегии маркетинга
противоречия экономического развития
развитие маркетинга
учебные издания
философские проблемы
устойчивость социально-экономической системы
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Чертыковцев В.К. Маркетинг.pdf2.94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.