Отрывок: Сравнительные характеристики различных методов полевых исследований представлены в табл. 5.2 [48]. 91 Таблица 5.2. Сравнительные характеристики полевых маркетинговых исследований Метод Задача Достоинства Недостатки Наблю- дение Разведка, формиро- вание рабочих гипотез о про- блеме Независимость от объекта наблюдени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧертыковцев В. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialглобальный маркетингru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialмаркетинговое управлениеru
dc.coverage.spatialмаркетинговые рискиru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialстратегии маркетингаru
dc.coverage.spatialуправление потребностямиru
dc.coverage.spatialпротиворечия экономического развитияru
dc.coverage.spatialустойчивость социально-экономической системыru
dc.coverage.spatialфилософские проблемыru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialразвитие маркетингаru
dc.creatorЧертыковцев В. К.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\410137ru
dc.identifier.citationЧертыковцев, В. К. Маркетинг [Электронный ресурс] : [учеб. для вузов] / В. К. Чертыковцев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2017. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1193-7ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1193-7ru
dc.description.abstractВ учебнике изложены современные концепции, задачи и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами, дуалистическая взаимосвязь общества, человека и маркетинга. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 Менеджмент, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.05 Бизнес-информатика, а также руководителей предприятий и специалистов, работающих в области государственного и муниципального управления.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,86 Мб)ru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.relation.isformatofМаркетинг [Текст] : [учеб. для вузов]ru
dc.titleМаркетингru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-18я7ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartСравнительные характеристики различных методов полевых исследований представлены в табл. 5.2 [48]. 91 Таблица 5.2. Сравнительные характеристики полевых маркетинговых исследований Метод Задача Достоинства Недостатки Наблю- дение Разведка, формиро- вание рабочих гипотез о про- блеме Независимость от объекта наблюдени...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Чертыковцев В.К. Маркетинг.pdf2.94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.