Отрывок: Март Апр. Май Июн. Значение 20000 22000 18000 22000 21000 23000 Период Июл. Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек. Значение 21000 25000 21000 21000 21500 24000 8 Сделайте выводы по полученному прогнозу. Вариант 2 Шаг периода – месяц; дата начала первого периода – январь; число периодов исходных данных – 12; число периодов прогноза 12; поведение тренда – экспонента; Данные по объему продаж Период Янв. Фев. Март Апр. Май Июн. Значение 40000 42000 38000 42000 41000 23000 Перио...
Название : Маркетинг
Авторы/Редакторы : Выборнова Л. А.
Морозова С. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Маркетинг [Электронный ресурс] : электрон. курс в системе дистанц. обучения Moodle / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ) ; [авт.-сост. Л. А. Выборнова, С. А. Морозова]. - Самара, 2013. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Система дистанционного обучения.
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/У05/М 266-201729
Ключевые слова: бизнес-информатика
экономика
система дистанционного обучения Moodle
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Выборнова Л.А. Маркетинг.pdf2.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.