Отрывок: Март Апр. Май Июн. Значение 20000 22000 18000 22000 21000 23000 Период Июл. Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек. Значение 21000 25000 21000 21000 21500 24000 8 Сделайте выводы по полученному прогнозу. Вариант 2 Шаг периода – месяц; дата начала первого периода – январь; число периодов исходных данных – 12; число периодов прогноза 12; поведение тренда – экспонента; Данные по объему продаж Период Янв. Фев. Март Апр. Май Июн. Значение 40000 42000 38000 42000 41000 23000 Перио...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВыборнова Л. А.ru
dc.contributor.authorМорозова С. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialбизнес-информатикаru
dc.coverage.spatialэкономикаru
dc.coverage.spatialсистема дистанционного обучения Moodleru
dc.date.issued2013ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/У05/М 266-201729ru
dc.identifier.citationМаркетинг [Электронный ресурс] : электрон. курс в системе дистанц. обучения Moodle / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ) ; [авт.-сост. Л. А. Выборнова, С. А. Морозова]. - Самара, 2013. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Система дистанционного обучения.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые и граф. дан. (14,0 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofМаркетинг [Электронный ресурс] : электрон. курс в системе дистанц. обучения Moodleru
dc.titleМаркетингru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ050.824я7ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartМарт Апр. Май Июн. Значение 20000 22000 18000 22000 21000 23000 Период Июл. Авг. Сент. Окт. Нояб. Дек. Значение 21000 25000 21000 21000 21500 24000 8 Сделайте выводы по полученному прогнозу. Вариант 2 Шаг периода – месяц; дата начала первого периода – январь; число периодов исходных данных – 12; число периодов прогноза 12; поведение тренда – экспонента; Данные по объему продаж Период Янв. Фев. Март Апр. Май Июн. Значение 40000 42000 38000 42000 41000 23000 Перио...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Выборнова Л.А. Маркетинг.pdf2.87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.