Отрывок: Далее следует этап принятия решения о покупке. На это влияют многие факторы, как внутреннего (экономия, самоутверждение), так и внеш- него (окружающее мнение, привычки, полезность) характера. Кроме того, на управление поведением потребителя окажет влияние и цена, и место покупки, качество товара, обслуживание. Если какой-то фактор покажется покупателю давящим, покупка не состоится. И, напоследок, потребитель оценивает правильность своего выб...
Название : Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов-будущих экономистов
Авторы/Редакторы : Санько А. М.
Борисова С. П.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Санько, А. М. Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов-будущих экономистов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / А. М. Санько, С. П. Борисова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1210-1
Аннотация : Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
В учебном пособии изложена сущность компетентности будущего экономиста, методика ее формирования в соответствии с профессиональными стандартами в области экономики и ФГОС 3+. Содержание пособия призвано сориентировать студента в моделировании и математическом анализе микро-экономических процессов и систем. Представленный в пособии учебно-методический материал может служить практическим руководством для выполнения любых научных работ и может быть полезным студентам образовательных организаций высшего образования, руководителям, консультантам и рецензентам курсовых и выпускных квалификационных и студенческих научных работ. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01, 38.04.01 Экономика, 38.03.05, 38.04.05 Бизнес информатика. Позволит студентам понять суть моделирования и математического анализа микроэкономических процессов, сформировать компетентность студентов-будущих экономистов средствами учебной дисциплины «Микроэкономика».
Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
ISBN : 978-5-7883-1210-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180410\68153
Ключевые слова: математические модели
микроэкономический анализ
микроэкономика
модель поведения потребителей
модель Бетмана
методы принятия решения
теория поведения производителя
профессиограмма экономиста
равновесная цена
профессиональная компетентность студентов
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.