Отрывок: Далее следует этап принятия решения о покупке. На это влияют многие факторы, как внутреннего (экономия, самоутверждение), так и внеш- него (окружающее мнение, привычки, полезность) характера. Кроме того, на управление поведением потребителя окажет влияние и цена, и место покупки, качество товара, обслуживание. Если какой-то фактор покажется покупателю давящим, покупка не состоится. И, напоследок, потребитель оценивает правильность своего выб...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСанько А. М.ru
dc.contributor.authorБорисова С. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialмикроэкономический анализru
dc.coverage.spatialмикроэкономикаru
dc.coverage.spatialмодель поведения потребителейru
dc.coverage.spatialмодель Бетманаru
dc.coverage.spatialметоды принятия решенияru
dc.coverage.spatialтеория поведения производителяru
dc.coverage.spatialпрофессиограмма экономистаru
dc.coverage.spatialравновесная ценаru
dc.coverage.spatialпрофессиональная компетентность студентовru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorСанько А. М., Борисова С. П.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierDspace\SGAU\20180410\68153ru
dc.identifier.citationСанько, А. М. Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов-будущих экономистов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / А. М. Санько, С. П. Борисова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1210-1ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1210-1ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ учебном пособии изложена сущность компетентности будущего экономиста, методика ее формирования в соответствии с профессиональными стандартами в области экономики и ФГОС 3+. Содержание пособия призвано сориентировать студента в моделировании и математическом анализе микро-экономических процессов и систем. Представленный в пособии учебно-методический материал может служить практическим руководством для выполнения любых научных работ и может быть полезным студентам образовательных организаций высшего образования, руководителям, консультантам и рецензентам курсовых и выпускных квалификационных и студенческих научных работ. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01, 38.04.01 Экономика, 38.03.05, 38.04.05 Бизнес информатика. Позволит студентам понять суть моделирования и математического анализа микроэкономических процессов, сформировать компетентность студентов-будущих экономистов средствами учебной дисциплины «Микроэкономика».ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,53 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМодели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов-будущих экономистовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6я7ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpartДалее следует этап принятия решения о покупке. На это влияют многие факторы, как внутреннего (экономия, самоутверждение), так и внеш- него (окружающее мнение, привычки, полезность) характера. Кроме того, на управление поведением потребителя окажет влияние и цена, и место покупки, качество товара, обслуживание. Если какой-то фактор покажется покупателю давящим, покупка не состоится. И, напоследок, потребитель оценивает правильность своего выб...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.