Отрывок: 71 Глава 3. МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ Основная особенность «трехмерной» изобразительной графики заклю­ чается в том, что изображения являются проекциями объемных фигур на плос­ кость. Соответственно, приходится иметь дело с двумя независимыми система­ ми координат: положение объектов рассматривается относительно «мировых» координат, а положение их изображений - относительно «экранных». Основная задача трехмерной графики: зная положение точки в мировой системе коорди­ ...
Название : Компьютерная графика
Авторы/Редакторы : Кудрина М. А.
Климентьев К. Е.
Министерство образования и науки РФ
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2013
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Кудрина, М. А. Компьютерная графика [Электронный ресурс] : [учеб. по направлениям подгот. бакалавров "Фундам. информатика и информ. технологии" и "Прикладная математика и информатика"] / М. А. Кудрина, К. Е. Климентьев ; М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2013. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0936-1
Аннотация : 
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
ISBN : 978-5-7883-0936-1
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/004/К 888-394004
Ключевые слова: компьютерная графика
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Кудрина М.А. Компьютерная графика.pdffrom 1C123.56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.