Отрывок: 71 Глава 3. МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ Основная особенность «трехмерной» изобразительной графики заклю­ чается в том, что изображения являются проекциями объемных фигур на плос­ кость. Соответственно, приходится иметь дело с двумя независимыми система­ ми координат: положение объектов рассматривается относительно «мировых» координат, а положение их изображений - относительно «экранных». Основная задача трехмерной графики: зная положение точки в мировой системе коорди­ ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКудрина М. А.ru
dc.contributor.authorКлиментьев К. Е.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки РФru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialкомпьютерная графикаru
dc.creatorКудрина М. А., Климентьев К. Е.ru
dc.date.issued2013ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/004/К 888-394004ru
dc.identifier.citationКудрина, М. А. Компьютерная графика [Электронный ресурс] : [учеб. по направлениям подгот. бакалавров "Фундам. информатика и информ. технологии" и "Прикладная математика и информатика"] / М. А. Кудрина, К. Е. Климентьев ; М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2013. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0936-1ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0936-1ru
dc.description.abstractru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 120 Мбайта)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofКомпьютерная графика [Текст] : [учеб. по направлениям подгот. бакалавров "Фундам. информатика и информ. технологии" и "Прикладная математика и информаru
dc.relation.isformatofКомпьютерная графика [Электронный ресурс] : [учеб. по направлениям подгот. бакалавров "Фундам. информатика и информ. технологии" и "Прикладная математru
dc.titleКомпьютерная графикаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.10.43ru
dc.subject.udc004.92(075)ru
dc.textpart71 Глава 3. МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ Основная особенность «трехмерной» изобразительной графики заклю­ чается в том, что изображения являются проекциями объемных фигур на плос­ кость. Соответственно, приходится иметь дело с двумя независимыми система­ ми координат: положение объектов рассматривается относительно «мировых» координат, а положение их изображений - относительно «экранных». Основная задача трехмерной графики: зная положение точки в мировой системе коорди­ ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Кудрина М.А. Компьютерная графика.pdffrom 1C123.56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.