Отрывок: 71 Глава 3. МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ Основная особенность «трехмерной» изобразительной графики заклю чается в том, что изображения являются проекциями объемных фигур на плос кость. Соответственно, приходится иметь дело с двумя независимыми система ми координат: положение объектов рассматривается относительно «мировых» координат, а положение их изображений - относительно «экранных». Основная задача трехмерной графики: зная положение точки в мировой системе коорди ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кудрина М. А. | ru |
dc.contributor.author | Климентьев К. Е. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки РФ | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерная графика | ru |
dc.creator | Кудрина М. А., Климентьев К. Е. | ru |
dc.date.issued | 2013 | ru |
dc.identifier | RU/НТБ СГАУ/WALL/004/К 888-394004 | ru |
dc.identifier.citation | Кудрина, М. А. Компьютерная графика [Электронный ресурс] : [учеб. по направлениям подгот. бакалавров "Фундам. информатика и информ. технологии" и "Прикладная математика и информатика"] / М. А. Кудрина, К. Е. Климентьев ; М-во образования и науки РФ, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2013. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0936-1 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-0936-1 | ru |
dc.description.abstract | ru | |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. текстовые дан. (1 файл : 120 Мбайта) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | [Изд-во СГАУ] | ru |
dc.relation.isformatof | Компьютерная графика [Текст] : [учеб. по направлениям подгот. бакалавров "Фундам. информатика и информ. технологии" и "Прикладная математика и информа | ru |
dc.relation.isformatof | Компьютерная графика [Электронный ресурс] : [учеб. по направлениям подгот. бакалавров "Фундам. информатика и информ. технологии" и "Прикладная математ | ru |
dc.title | Компьютерная графика | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 50.10.43 | ru |
dc.subject.udc | 004.92(075) | ru |
dc.textpart | 71 Глава 3. МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКИ Основная особенность «трехмерной» изобразительной графики заклю чается в том, что изображения являются проекциями объемных фигур на плос кость. Соответственно, приходится иметь дело с двумя независимыми система ми координат: положение объектов рассматривается относительно «мировых» координат, а положение их изображений - относительно «экранных». Основная задача трехмерной графики: зная положение точки в мировой системе коорди ... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кудрина М.А. Компьютерная графика.pdf | from 1C | 123.56 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.