Отрывок: Данный компонент интересен тем, что, как показал анализ фактического материала, он неоднороден по своей структуре. Так, в 15 % случаев реклама может содержать два заголовка. Первый из них озаглавливает рекламный миф, строясь на основе мифологического кода и образно актуализируя опре- деленную проблему, и поэтому в нашей работе мы будем называть его «ми- фологический рекламный заголовок». Второй отражает непосредственно само ...
Название : Герменевтика как способ интерпретации рекламных текстов (на материале печатных журналов ФРГ)
Авторы/Редакторы : Туовила Ю. О.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Дата публикации : 2015
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Туовила, Ю. О. Герменевтика как способ интерпретации рекламных текстов (на материале печатных журналов ФРГ) [Электронный ресурс] : [монография] / Ю. О. Туовила ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2015. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1060-2
Аннотация : Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
В монографии представлены основные вопросы интерпретации текстов печатной рекламы, которые рассматриваются с позиции герменевтики на материале журналов, изданных в Германии. Автор освещает понятие «герменевтика» и возможность ее применения в качестве унив
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
ISBN : 978-5-7883-1060-2
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\198474
Ключевые слова: интерпретация печатных рекламных текстов
печатная реклама
изучение печатных рекламных текстов
рекламная коммуникация
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Туовила Ю.О. Герменевтика.pdf3.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.