Отрывок: Данный компонент интересен тем, что, как показал анализ фактического материала, он неоднороден по своей структуре. Так, в 15 % случаев реклама может содержать два заголовка. Первый из них озаглавливает рекламный миф, строясь на основе мифологического кода и образно актуализируя опре- деленную проблему, и поэтому в нашей работе мы будем называть его «ми- фологический рекламный заголовок». Второй отражает непосредственно само ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТуовила Ю. О.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialинтерпретация печатных рекламных текстовru
dc.coverage.spatialпечатная рекламаru
dc.coverage.spatialизучение печатных рекламных текстовru
dc.coverage.spatialрекламная коммуникацияru
dc.creatorТуовила Ю. О.ru
dc.date.issued2015ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\198474ru
dc.identifier.citationТуовила, Ю. О. Герменевтика как способ интерпретации рекламных текстов (на материале печатных журналов ФРГ) [Электронный ресурс] : [монография] / Ю. О. Туовила ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара : [Изд-во СГАУ], 2015. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1060-2ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1060-2ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractВ монографии представлены основные вопросы интерпретации текстов печатной рекламы, которые рассматриваются с позиции герменевтики на материале журналов, изданных в Германии. Автор освещает понятие «герменевтика» и возможность ее применения в качестве унивru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,19 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofГерменевтика как способ интерпретации рекламных текстов (на материале печатных журналов ФРГ) [Электронный ресурс] : [монография]ru
dc.titleГерменевтика как способ интерпретации рекламных текстов (на материале печатных журналов ФРГ)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartДанный компонент интересен тем, что, как показал анализ фактического материала, он неоднороден по своей структуре. Так, в 15 % случаев реклама может содержать два заголовка. Первый из них озаглавливает рекламный миф, строясь на основе мифологического кода и образно актуализируя опре- деленную проблему, и поэтому в нашей работе мы будем называть его «ми- фологический рекламный заголовок». Второй отражает непосредственно само ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Туовила Ю.О. Герменевтика.pdf3.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.