Отрывок: Иногда предусматривают несколько вариантов крепления, расши­ ряющих возможности установки двигателя на самолетах различного типа. Для того чтобы предотвратить нагружение корпуса двигателя при деформациях летательного аппарата, в узлах крепления уста­ навливают шарниры. В турбовинтовых двигателях особую заботу вызывает крепле­ ние тяжелого редуктора с воздушными винтами. Для уменьшения деформаций корпуса компрессора часть нагрузки от редуктора и винтов передают непосредств...
Название : Формирование данных по параметрам и применению двигателей - прототипов при проектировании авиационных ГТД [Электронный ресурс] : [учеб. пособие]
Авторы/Редакторы : Зрелов В. А.
Проданов М. Е.
Цой А. Ю.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во СГАУ
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия)
Используемые программы: Adobe Acrobat
ISBN : 5-7883-0454-7
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/З-895-895749
Ключевые слова: крепление двигателя к самолету
отечественные самолеты
нагрузки на узлы крепления двигателей
турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД)
турбореактивные двигатели (ТРД)
турбовинтовые двигатели (ТВД)
силовая установка
размещение двигателей на самолете
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Зрелов В.А. Формирование данных.pdffrom 1C45.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.