Отрывок: Иногда предусматривают несколько вариантов крепления, расши­ ряющих возможности установки двигателя на самолетах различного типа. Для того чтобы предотвратить нагружение корпуса двигателя при деформациях летательного аппарата, в узлах крепления уста­ навливают шарниры. В турбовинтовых двигателях особую заботу вызывает крепле­ ние тяжелого редуктора с воздушными винтами. Для уменьшения деформаций корпуса компрессора часть нагрузки от редуктора и винтов передают непосредств...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗрелов В. А.ru
dc.contributor.authorПроданов М. Е.ru
dc.contributor.authorЦой А. Ю.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialнагрузки на узлы крепления двигателейru
dc.coverage.spatialтурбовинтовые двигатели (ТВД)ru
dc.coverage.spatialтурбореактивные двигатели (ТРД)ru
dc.coverage.spatialтурбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД)ru
dc.coverage.spatialкрепление двигателя к самолетуru
dc.coverage.spatialотечественные самолетыru
dc.coverage.spatialразмещение двигателей на самолетеru
dc.coverage.spatialсиловая установкаru
dc.creatorЗрелов В. А., Проданов М. Е., Цой А. Ю.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/З-895-895749ru
dc.identifier.citationЗрелов, В. А. Формирование данных по параметрам и применению двигателей - прототипов при проектировании авиационных ГТД [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / В. А. Зрелов, М. Е. Проданов, А. Ю. Цой ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2006. - on-line. - ISBN = 5-7883-0454-7ru
dc.identifier.isbn5-7883-0454-7ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobatru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 44,3 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofФормирование данных по параметрам и применению двигателей - прототипов при проектировании авиационных ГТД [Текст] : [учеб. пособие]ru
dc.relation.isformatofФормирование данных по параметрам и применению двигателей - прототипов при проектировании авиационных ГТД [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособru
dc.titleФормирование данных по параметрам и применению двигателей - прототипов при проектировании авиационных ГТДru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udcСГАУ:6(075)ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.textpartИногда предусматривают несколько вариантов крепления, расши­ ряющих возможности установки двигателя на самолетах различного типа. Для того чтобы предотвратить нагружение корпуса двигателя при деформациях летательного аппарата, в узлах крепления уста­ навливают шарниры. В турбовинтовых двигателях особую заботу вызывает крепле­ ние тяжелого редуктора с воздушными винтами. Для уменьшения деформаций корпуса компрессора часть нагрузки от редуктора и винтов передают непосредств...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Зрелов В.А. Формирование данных.pdffrom 1C45.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.