Отрывок: д. Поэтапная регламентация деятельности и ее строгий контроль свидетельствует о неверии преподавателя в позитивные возможности учащихся. Любая инициатива со стороны учащихся рассмат­ ривается авторитарным преподавателем как проявление нежелательного самоволия. Авторитарный лидер субъективно оценивает успехи своих по­ допечных, высказывает замечания не столько по поводу самой работы, сколько относительно личности и...
Название : Возрастная психология и педагогика
Авторы/Редакторы : Иванушкина Н. В.
Самарский государственный университет
Федеральное агентство по образованию
Ключевые слова : Психология
Дата публикации : 2006
Издательство : Самар. ун-т
Библиографическое описание : Иванушкина, Н. В. Возрастная психология и педагогика [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Н. В. Иванушкина ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Самар. ун-т, 2006. - on-line
Аннотация : Гриф.
Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия).
В учебном пособии представлен материал по курсу «Возрастная психология и педагогика», подобранный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем указаны его основныецели и задачи, дидактические условия формирования и раз
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\421391
Ключевые слова: возрастная психология
педагогическое общение
педагогическая психология
психолого-педагогические характеристики
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Иванушкина Н.В. Возрастная психологи.pdf2.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.