Отрывок: д. Поэтапная регламентация деятельности и ее строгий контроль свидетельствует о неверии преподавателя в позитивные возможности учащихся. Любая инициатива со стороны учащихся рассмат­ ривается авторитарным преподавателем как проявление нежелательного самоволия. Авторитарный лидер субъективно оценивает успехи своих по­ допечных, высказывает замечания не столько по поводу самой работы, сколько относительно личности и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванушкина Н. В.ru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.coverage.spatialвозрастная психологияru
dc.coverage.spatialпедагогическое общениеru
dc.coverage.spatialпедагогическая психологияru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогические характеристикиru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorИванушкина Н. В.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\421391ru
dc.identifier.citationИванушкина, Н. В. Возрастная психология и педагогика [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / Н. В. Иванушкина ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Самар. ун-т, 2006. - on-lineru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ учебном пособии представлен материал по курсу «Возрастная психология и педагогика», подобранный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем указаны его основныецели и задачи, дидактические условия формирования и разru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,56 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамар. ун-тru
dc.relation.isformatofВозрастная психология и педагогика [Текст] : [учеб. пособие]ru
dc.subjectПсихологияru
dc.titleВозрастная психология и педагогикаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984.0я7ru
dc.subject.rubbkЮ983.4я7ru
dc.subject.rugasnti15.31ru
dc.textpartд. Поэтапная регламентация деятельности и ее строгий контроль свидетельствует о неверии преподавателя в позитивные возможности учащихся. Любая инициатива со стороны учащихся рассмат­ ривается авторитарным преподавателем как проявление нежелательного самоволия. Авторитарный лидер субъективно оценивает успехи своих по­ допечных, высказывает замечания не столько по поводу самой работы, сколько относительно личности и...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Иванушкина Н.В. Возрастная психологи.pdf2.63 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.