Отрывок: (2.5) ' ^уа р *-> Сравнивая первое уравнение (2.4) с соответствующим урав нением (2.1), можно заметить, что Рпотр f ”0Tp + rng sin 0 , (2.6) т. е. для подъема самолета нужен избыток тяги по сравнению с горизонтальным полетом. При этом скорость полета относи- 44 тельно воздушной среды требуется меньшая, нежели в горизон тальном полете, см. уравнение (2.5). Именно наличием избытка тяги определяется вертикальная скорость самоле...
Название : | Теория полета и конструкция самолета |
Авторы/Редакторы : | Данилин А. И. Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева |
Дата публикации : | 1988 |
Библиографическое описание : | Данилин, А. И. Теория полета и конструкция самолета : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / А. И. Данилин ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1988. - 1 файл (7,59 Мб) |
Аннотация : | Используемые программы: Adobe Acrobat. Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия). Гриф. В пособии рассмотрены основы аэродинамики, динамики и устойчивости полета самолета, дан краткий исторический обзор зарождения авиации и обсуждены проблемы, связанные с обеспечением работы воздушно- реактивного двигателя. Пособие создавалось для студентов специальности 11337 «Двигатели летательных аппаратов», однако может быть использовано для студентов других несамолетных специальностей авиационных вузов. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\443984 |
Ключевые слова: | воздушно-реактивные двигатели (ВРД) динамика полета самолета аэродинамика самолета устойчивость полета самолета учебные пособия |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Данилин А.И. Теория полета 1988.pdf | 7.77 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.