Отрывок: (2.5) ' ^уа р *-> Сравнивая первое уравнение (2.4) с соответствующим урав­ нением (2.1), можно заметить, что Рпотр f ”0Tp + rng sin 0 , (2.6) т. е. для подъема самолета нужен избыток тяги по сравнению с горизонтальным полетом. При этом скорость полета относи- 44 тельно воздушной среды требуется меньшая, нежели в горизон­ тальном полете, см. уравнение (2.5). Именно наличием избытка тяги определяется вертикальная скорость самоле...
Название : Теория полета и конструкция самолета
Авторы/Редакторы : Данилин А. И.
Министерство высшего и среднего специального образования РСФСР
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Дата публикации : 1988
Библиографическое описание : Данилин, А. И. Теория полета и конструкция самолета : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / А. И. Данилин ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1988. - 1 файл (7,59 Мб)
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников КуАИ (электрон. версия).
Гриф.
В пособии рассмотрены основы аэродинамики, динамики и устойчивости полета самолета, дан краткий исторический обзор зарождения авиации и обсуждены проблемы, связанные с обеспечением работы воздушно- реактивного двигателя. Пособие создавалось для студентов специальности 11337 «Двигатели летательных аппаратов», однако может быть использовано для студентов других несамолетных специальностей авиационных вузов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\443984
Ключевые слова: воздушно-реактивные двигатели (ВРД)
динамика полета самолета
аэродинамика самолета
устойчивость полета самолета
учебные пособия
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Данилин А.И. Теория полета 1988.pdf7.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.