Отрывок: (2.5) ' ^уа р *-> Сравнивая первое уравнение (2.4) с соответствующим урав­ нением (2.1), можно заметить, что Рпотр f ”0Tp + rng sin 0 , (2.6) т. е. для подъема самолета нужен избыток тяги по сравнению с горизонтальным полетом. При этом скорость полета относи- 44 тельно воздушной среды требуется меньшая, нежели в горизон­ тальном полете, см. уравнение (2.5). Именно наличием избытка тяги определяется вертикальная скорость самоле...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДанилин А. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство высшего и среднего специального образования РСФСРru
dc.contributor.authorКуйбышевский авиационный институт им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialвоздушно-реактивные двигатели (ВРД)ru
dc.coverage.spatialдинамика полета самолетаru
dc.coverage.spatialаэродинамика самолетаru
dc.coverage.spatialустойчивость полета самолетаru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.creatorДанилин А. И.ru
dc.date.issued1988ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\443984ru
dc.identifier.citationДанилин, А. И. Теория полета и конструкция самолета : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / А. И. Данилин ; М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - Куйбышев, 1988. - 1 файл (7,59 Мб)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников КуАИ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractВ пособии рассмотрены основы аэродинамики, динамики и устойчивости полета самолета, дан краткий исторический обзор зарождения авиации и обсуждены проблемы, связанные с обеспечением работы воздушно- реактивного двигателя. Пособие создавалось для студентов специальности 11337 «Двигатели летательных аппаратов», однако может быть использовано для студентов других несамолетных специальностей авиационных вузов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 7,59 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofТеория полета и конструкция самолета : [учеб. пособие]. - Текст : непосредственныйru
dc.titleТеория полета и конструкция самолетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.03(075)ru
dc.subject.udc629.7.02 (075)ru
dc.subject.udc629.7.017.2(075)ru
dc.subject.udc629.7.015(075)ru
dc.textpart(2.5) ' ^уа р *-> Сравнивая первое уравнение (2.4) с соответствующим урав­ нением (2.1), можно заметить, что Рпотр f ”0Tp + rng sin 0 , (2.6) т. е. для подъема самолета нужен избыток тяги по сравнению с горизонтальным полетом. При этом скорость полета относи- 44 тельно воздушной среды требуется меньшая, нежели в горизон­ тальном полете, см. уравнение (2.5). Именно наличием избытка тяги определяется вертикальная скорость самоле...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Данилин А.И. Теория полета 1988.pdf7.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.