Отрывок: • Мотивация – стимулирование интереса потребителя к продук- ту через активизацию его потребностей (голод, жажда, здоровье, безопасность, обогащение, карьера, престиж, общение, уважение, лю- бовь, самореализация и другие). Сделав структурный анализ текстов рекламных обращений одной товарной категории, следует сопоставить их результ...
Название : Теория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстов
Авторы/Редакторы : Романова Т. П.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Филология
Дата публикации : 2008
Издательство : Универс групп
Библиографическое описание : Романова, Т. П. Теория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстов [Электронный ресурс] : учеб. пособие для слушателей образоват. прогр. "Реклам. и издат. деятельность" / Т. П. Романова ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. яз. - Самара : Универс групп, 2008. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Гриф.
Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\419324
Ключевые слова: анализ языка рекламы
русский язык
труды ученых СамГУ
рекламные тексты
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Романова Т.П. Теория и методика создания 2008.pdf2.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.