Отрывок: • Мотивация – стимулирование интереса потребителя к продук- ту через активизацию его потребностей (голод, жажда, здоровье, безопасность, обогащение, карьера, престиж, общение, уважение, лю- бовь, самореализация и другие). Сделав структурный анализ текстов рекламных обращений одной товарной категории, следует сопоставить их результ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialанализ языка рекламыru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorРоманова Т. П.ru
dc.date.issued2008ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\419324ru
dc.identifier.citationРоманова, Т. П. Теория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстов [Электронный ресурс] : учеб. пособие для слушателей образоват. прогр. "Реклам. и издат. деятельность" / Т. П. Романова ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. яз. - Самара : Универс групп, 2008. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,37 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс группru
dc.relation.isformatofТеория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстов [Текст] : учеб. пособие для слушателей образоват. прогр. "Реклам. и издат. деru
dc.subjectФилологияru
dc.titleТеория и методика создания коммерческих наименований и рекламных текстовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-7я7ru
dc.textpart• Мотивация – стимулирование интереса потребителя к продук- ту через активизацию его потребностей (голод, жажда, здоровье, безопасность, обогащение, карьера, престиж, общение, уважение, лю- бовь, самореализация и другие). Сделав структурный анализ текстов рекламных обращений одной товарной категории, следует сопоставить их результ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Романова Т.П. Теория и методика создания 2008.pdf2.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.