Отрывок: Какие характеристики ЦА целесообразно отражать в слоганах? 55 3. Какой подход к выделению знаков адресата в текстах слоганов предлагают И. Морозова и А. Пономарева? 4. Какие функции выполняет и насколько эффективна общая адресация слогана? 5. Какие формы указания на адресата способны сегментировать ЦА? 6. Насколько эффективен метафорический способ указания на ЦА? 7. Какие средства указания на ЦА включает система метонимических знаков адресата? Проанализ...
Название : Современная слоганистика
Авторы/Редакторы : Романова Т. П.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный университет
Дата публикации : 2011
Издательство : Универс групп
Библиографическое описание : Романова, Т. П. Современная слоганистика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 032700 Филология (профиль «Приклад. филология») / Т. П. Романова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. яз. - Самара : Универс групп, 2011. - on-line
Аннотация : Пособие адресовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности. В нем обобщаются теоретические основы молодой синтетической науки – слоганистики, активно формирующейся в настоящее время на стыке филологии и маркетинга. Пособие включает комплекс практических заданий, направленых на отработку навыков экспертного анализа слоганов, функционирующих в настоящее время в языке российской рекламы. Ряд упражнений посвящен методике создания рекламного продукта, основанной на применении самых современных методов и креативных приемов. В приложении представлена схема экспертного анализа рекламного слогана и даны образцы анализа слоганов коммерческой рекламы. Пособие предназначено для студентов, осваивающих теорию и практику копирайтинга. Может быть использовано на практических занятиях, а также и для самостоятельной работы студентов.
Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\417467
Ключевые слова: адресация текста
экспертный анализ
типологическая классификация
тестирование слогана
реклама
рекламный слоган
русский язык
слоганистика
слоганы
практические задания
художественная форма
маркетинговые параметры
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Романова Т.П. Современная слоганистика.pdf2.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.