Отрывок: Какие характеристики ЦА целесообразно отражать в слоганах? 55 3. Какой подход к выделению знаков адресата в текстах слоганов предлагают И. Морозова и А. Пономарева? 4. Какие функции выполняет и насколько эффективна общая адресация слогана? 5. Какие формы указания на адресата способны сегментировать ЦА? 6. Насколько эффективен метафорический способ указания на ЦА? 7. Какие средства указания на ЦА включает система метонимических знаков адресата? Проанализ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialадресация текстаru
dc.coverage.spatialэкспертный анализru
dc.coverage.spatialтипологическая классификацияru
dc.coverage.spatialтестирование слоганаru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialрекламный слоганru
dc.coverage.spatialрусский языкru
dc.coverage.spatialслоганистикаru
dc.coverage.spatialслоганыru
dc.coverage.spatialпрактические заданияru
dc.coverage.spatialхудожественная формаru
dc.coverage.spatialмаркетинговые параметрыru
dc.creatorРоманова Т. П.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\417467ru
dc.identifier.citationРоманова, Т. П. Современная слоганистика [Электронный ресурс] : учеб. пособие для бакалавров, обучающихся по направлению 032700 Филология (профиль «Приклад. филология») / Т. П. Романова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. яз. - Самара : Универс групп, 2011. - on-lineru
dc.description.abstractПособие адресовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности. В нем обобщаются теоретические основы молодой синтетической науки – слоганистики, активно формирующейся в настоящее время на стыке филологии и маркетинга. Пособие включает комплекс практических заданий, направленых на отработку навыков экспертного анализа слоганов, функционирующих в настоящее время в языке российской рекламы. Ряд упражнений посвящен методике создания рекламного продукта, основанной на применении самых современных методов и креативных приемов. В приложении представлена схема экспертного анализа рекламного слогана и даны образцы анализа слоганов коммерческой рекламы. Пособие предназначено для студентов, осваивающих теорию и практику копирайтинга. Может быть использовано на практических занятиях, а также и для самостоятельной работы студентов.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,97 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс группru
dc.titleСовременная слоганистикаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ141.2-923ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartКакие характеристики ЦА целесообразно отражать в слоганах? 55 3. Какой подход к выделению знаков адресата в текстах слоганов предлагают И. Морозова и А. Пономарева? 4. Какие функции выполняет и насколько эффективна общая адресация слогана? 5. Какие формы указания на адресата способны сегментировать ЦА? 6. Насколько эффективен метафорический способ указания на ЦА? 7. Какие средства указания на ЦА включает система метонимических знаков адресата? Проанализ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Романова Т.П. Современная слоганистика.pdf2.02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.