Отрывок: Познавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. Завышенная самооценка, характерная также для боль- 102 шинства детей, приводит к тому, что им трудно понять критерии педагоги- ческой оценки. Они считают оценку своей учебной работы оценкой лично- сти в целом, и когда учитель говорит: «Ты сделал непра...
Название : | Психология развития и возрастная психология |
Авторы/Редакторы : | Шапатина О. В. Павлова Е. А. Федеральное агентство по образованию Самарский государственный университет |
Дата публикации : | 2007 |
Издательство : | Универс групп |
Библиографическое описание : | Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для специальности 030301.65 Психология / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. общ. психологии и психологии развития ; авт.-сост. О. В. Шапатина, Е. А. Павлова. - Самара : Универс групп, 2007. - on-line |
Аннотация : | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). Используемые программы: Adobe Acrobat. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\420098 |
Ключевые слова: | возрастная психология методы возрастной психологии возрастные особенности труды ученых СамГУ учебно-методический комплекс психология развития психическое развитие современные теории психического развития учебные издания |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шапатина О.В. Психология развития 2007.pdf | 1.34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.