Отрывок: Познавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. Завышенная самооценка, характерная также для боль- 102 шинства детей, приводит к тому, что им трудно понять критерии педагоги- ческой оценки. Они считают оценку своей учебной работы оценкой лично- сти в целом, и когда учитель говорит: «Ты сделал непра...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Павлова Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Федеральное агентство по образованию | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.coverage.spatial | возрастная психология | ru |
dc.coverage.spatial | методы возрастной психологии | ru |
dc.coverage.spatial | возрастные особенности | ru |
dc.coverage.spatial | труды ученых СамГУ | ru |
dc.coverage.spatial | учебно-методический комплекс | ru |
dc.coverage.spatial | психология развития | ru |
dc.coverage.spatial | психическое развитие | ru |
dc.coverage.spatial | современные теории психического развития | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\420098 | ru |
dc.identifier.citation | Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для специальности 030301.65 Психология / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. общ. психологии и психологии развития ; авт.-сост. О. В. Шапатина, Е. А. Павлова. - Самара : Универс групп, 2007. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,30 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Универс групп | ru |
dc.relation.isformatof | Психология развития и возрастная психология [Текст] : учеб.-метод. комплекс для специальности 030301.65 Психология | ru |
dc.title | Психология развития и возрастная психология | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю983.4я7 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.31.31 | ru |
dc.textpart | Познавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. Завышенная самооценка, характерная также для боль- 102 шинства детей, приводит к тому, что им трудно понять критерии педагоги- ческой оценки. Они считают оценку своей учебной работы оценкой лично- сти в целом, и когда учитель говорит: «Ты сделал непра... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Шапатина О.В. Психология развития 2007.pdf | 1.34 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.