Отрывок: Познавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. Завышенная самооценка, характерная также для боль- 102 шинства детей, приводит к тому, что им трудно понять критерии педагоги- ческой оценки. Они считают оценку своей учебной работы оценкой лично- сти в целом, и когда учитель говорит: «Ты сделал непра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialвозрастная психологияru
dc.coverage.spatialметоды возрастной психологииru
dc.coverage.spatialвозрастные особенностиru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialучебно-методический комплексru
dc.coverage.spatialпсихология развитияru
dc.coverage.spatialпсихическое развитиеru
dc.coverage.spatialсовременные теории психического развитияru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\420098ru
dc.identifier.citationПсихология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс для специальности 030301.65 Психология / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. общ. психологии и психологии развития ; авт.-сост. О. В. Шапатина, Е. А. Павлова. - Самара : Универс групп, 2007. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,30 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс группru
dc.relation.isformatofПсихология развития и возрастная психология [Текст] : учеб.-метод. комплекс для специальности 030301.65 Психологияru
dc.titleПсихология развития и возрастная психологияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ983.4я7ru
dc.subject.rugasnti15.31.31ru
dc.textpartПознавательные мотивы, адекватные задачам обучения, еще неустойчивы и ситуативны, поэтому во время занятий у большинства детей они появляются и поддерживаются только благодаря усилиям учителя. Завышенная самооценка, характерная также для боль- 102 шинства детей, приводит к тому, что им трудно понять критерии педагоги- ческой оценки. Они считают оценку своей учебной работы оценкой лично- сти в целом, и когда учитель говорит: «Ты сделал непра...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Шапатина О.В. Психология развития 2007.pdf1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.