Отрывок: 8. Я чувствую вину по поводу чего-либо (невыполнения рабо- ты в срок, опоздания, слишком жестких требований, предъявляе- мых мной к работе). 9. Я пользуюсь тем, что подсказывает мне интуиция, не за- держиваясь на сборе фактов. 10. Я радуюсь новому и необычному (непривычной еде, одеж- де, смене устоявшегося порядка, места и т.д.). 11. Я советую больному человеку обратиться к врачу или от- дохнуть день-другой. 12. Я настаиваю, чтобы делалось по-моему, как я хочу. 13. Я чувствую, что мой ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгорова У. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпсиходиагностические методикиru
dc.coverage.spatialпсихологические характеристики личностиru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorЕгорова У. Г.ru
dc.date.accessioned2022-01-31 13:54:52-
dc.date.available2022-01-31 13:54:52-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\474747ru
dc.identifier.citationЕгорова, У. Г. Педагогическая психодиагностика : учеб. пособие. - Текст : электронный / У. Г. Егорова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл (880,41 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1712-0ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1712-0ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Pedagogicheskaya-psihodiagnostika-95434-
dc.description.abstractВ учебном пособии представлены психодиагностические методики, позволяющие оценивать процесс формирования профессиональных умений и навыков педагогов. Пособие содержит информацию исследовательского характера, направленную на изучение психологических характеристик личности обучающихся и педагогов, а также на определение особенностей ученического коллектива. Предназначено для самостоятельной работы по учебным дисциплинам «Психология и педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика». Будет полезно педагогам-психологам, психологам, учителям и воспитателям образовательных учреждений. Подготовлено на кафедре педагогики.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleПедагогическая психодиагностикаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.2я7ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpart8. Я чувствую вину по поводу чего-либо (невыполнения рабо- ты в срок, опоздания, слишком жестких требований, предъявляе- мых мной к работе). 9. Я пользуюсь тем, что подсказывает мне интуиция, не за- держиваясь на сборе фактов. 10. Я радуюсь новому и необычному (непривычной еде, одеж- де, смене устоявшегося порядка, места и т.д.). 11. Я советую больному человеку обратиться к врачу или от- дохнуть день-другой. 12. Я настаиваю, чтобы делалось по-моему, как я хочу. 13. Я чувствую, что мой ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Егорова У.Г. Педагогическая психодиагностика 2021.pdf880.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.