Отрывок: Тенденция расширения современного образования усиливалась. Так, в результате реформы Зейдлица в Пруссии (1787) произошли изменения программ городских школ и гимназий, приведшие к заметному возраста­ нию доли естественнонаучных дисциплин. Управление школ перешло от консистории в ведение светской королевской власти. Важный вклад в развитие современного образования в Германии вне­ сли сторонники неогуманизма (Ф. А.Вольф и др.). Их у...
Название : Основные этапы развития педагогики
Авторы/Редакторы : Долгополова А. В.
Министерство образования Российской Федерации
Самарский государственный университет
Дата публикации : 2003
Издательство : Изд-во "Самар. ун-т"
Библиографическое описание : Долгополова, А. В. Основные этапы развития педагогики [Электронный ресурс] : учеб. пособие к курсу "Психология и педагогика" / А. В. Долгополова ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2003. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Предлагаемое пособие предназначено для изучения темы «Основные этапы развития педагогики», которая включена в программу курса «Психология и педагогика». В пособии представлены вопросы, предлагаемые для обсуждения на семинарах, и теоретический материал по этим вопросам. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Психология и педагогика», а также может быть использовано при изучении курсов «Педагогика» и «История образования и педагогической мысли».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\417094
Ключевые слова: мировое образовательное пространство
античная педагогика
педагогика
зарубежная педагогика
учебные издания
отечественная педагогика
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Долгополова А.В. Основные этапы.pdf23.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.