Отрывок: Тенденция расширения современного образования усиливалась. Так, в результате реформы Зейдлица в Пруссии (1787) произошли изменения программ городских школ и гимназий, приведшие к заметному возраста­ нию доли естественнонаучных дисциплин. Управление школ перешло от консистории в ведение светской королевской власти. Важный вклад в развитие современного образования в Германии вне­ сли сторонники неогуманизма (Ф. А.Вольф и др.). Их у...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДолгополова А. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialмировое образовательное пространствоru
dc.coverage.spatialантичная педагогикаru
dc.coverage.spatialпедагогикаru
dc.coverage.spatialзарубежная педагогикаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialотечественная педагогикаru
dc.creatorДолгополова А. В.ru
dc.date.issued2003ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\417094ru
dc.identifier.citationДолгополова, А. В. Основные этапы развития педагогики [Электронный ресурс] : учеб. пособие к курсу "Психология и педагогика" / А. В. Долгополова ; М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. педагогики. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2003. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractПредлагаемое пособие предназначено для изучения темы «Основные этапы развития педагогики», которая включена в программу курса «Психология и педагогика». В пособии представлены вопросы, предлагаемые для обсуждения на семинарах, и теоретический материал по этим вопросам. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих курс «Психология и педагогика», а также может быть использовано при изучении курсов «Педагогика» и «История образования и педагогической мысли».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 22,5 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofОсновные этапы развития педагогики [Текст] : учеб. пособие к курсу "Психология и педагогика"ru
dc.titleОсновные этапы развития педагогикиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ33я7ru
dc.subject.rugasnti14.09.03ru
dc.textpartТенденция расширения современного образования усиливалась. Так, в результате реформы Зейдлица в Пруссии (1787) произошли изменения программ городских школ и гимназий, приведшие к заметному возраста­ нию доли естественнонаучных дисциплин. Управление школ перешло от консистории в ведение светской королевской власти. Важный вклад в развитие современного образования в Германии вне­ сли сторонники неогуманизма (Ф. А.Вольф и др.). Их у...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Долгополова А.В. Основные этапы.pdf23.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.