Отрывок: Изучая данный вопрос, маркетологи предоставляют производителям сведения о том, насколько важен их товар для покупателя, для каких потребностей он используется, куда потребители обращаются за ин- формацией и так далее. Ориентируясь в этих вопросах, производитель может оказать влияние на покупку или услугу, оказываемую потреби- телю. 2.6 Модель Бетмана Среди многообразия моделей покупательского поведения, следует выделить самую новую и современную. Называется она мод...
Название : Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов - будущих экономистов
Авторы/Редакторы : Санько А. М.
Борисова С. П.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2021
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Санько, А. М. Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов - будущих экономистов : учеб. пособие. - Текст : электронный / А. М. Санько, С. П. Борисова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл (2,36 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1598-0
Аннотация : В учебном пособии изложена сущность компетентности будущего экономиста, методика ее формирования в соответствии с профессиональными стандартами в области экономики и ФГОС 3++. Содержание пособия призвано сориентировать студента в моделировании и математическом анализе микроэкономических процессов и систем.Представленный в пособии учебно-методический материал может служить практическим руководством для выполнения любых научных работ и может быть полезным студентам образовательных организаций высшего образования, руководителям, консультантам и рецензентам курсовых и выпускных квалификационных и студенческих научных работ.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01, 38.04.01 Экономика, 38.03.05, 38.04.05 Бизнес-информатика.Позволит студентам понять суть моделирования и математического анализа микроэкономических процессов, сформировать компетентность студентов − будущих экономистов средствами учебной дисциплины «Микроэкономика».
Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самарского университета (электрон. версия)
ISBN : 978-5-7883-1598-0
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457605
Ключевые слова: математическая компетентность
математические методы анализа
микроэкономические процессы
микроэкономический анализ
модель поведения конечного потребителя
модель Бетмана
модели анализа микроэкономических процессов
компетентность студентов
оптимум производителя
методы анализа микроэкономических процессов
методология микроэкономического анализа
методы принятия решений
установление равновесной цены
теория поведения производителя
профессиональная компетентность
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.