Отрывок: Изучая данный вопрос, маркетологи предоставляют производителям сведения о том, насколько важен их товар для покупателя, для каких потребностей он используется, куда потребители обращаются за ин- формацией и так далее. Ориентируясь в этих вопросах, производитель может оказать влияние на покупку или услугу, оказываемую потреби- телю. 2.6 Модель Бетмана Среди многообразия моделей покупательского поведения, следует выделить самую новую и современную. Называется она мод...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСанько А. М.ru
dc.contributor.authorБорисова С. П.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialматематическая компетентностьru
dc.coverage.spatialматематические методы анализаru
dc.coverage.spatialмикроэкономические процессыru
dc.coverage.spatialмикроэкономический анализru
dc.coverage.spatialмодель поведения конечного потребителяru
dc.coverage.spatialмодель Бетманаru
dc.coverage.spatialмодели анализа микроэкономических процессовru
dc.coverage.spatialкомпетентность студентовru
dc.coverage.spatialоптимум производителяru
dc.coverage.spatialметоды анализа микроэкономических процессовru
dc.coverage.spatialметодология микроэкономического анализаru
dc.coverage.spatialметоды принятия решенийru
dc.coverage.spatialустановление равновесной ценыru
dc.coverage.spatialтеория поведения производителяru
dc.coverage.spatialпрофессиональная компетентностьru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorСанько А. М., Борисова С. П.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457605ru
dc.identifier.citationСанько, А. М. Модели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов - будущих экономистов : учеб. пособие. - Текст : электронный / А. М. Санько, С. П. Борисова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл (2,36 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1598-0ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1598-0ru
dc.description.abstractВ учебном пособии изложена сущность компетентности будущего экономиста, методика ее формирования в соответствии с профессиональными стандартами в области экономики и ФГОС 3++. Содержание пособия призвано сориентировать студента в моделировании и математическом анализе микроэкономических процессов и систем.Представленный в пособии учебно-методический материал может служить практическим руководством для выполнения любых научных работ и может быть полезным студентам образовательных организаций высшего образования, руководителям, консультантам и рецензентам курсовых и выпускных квалификационных и студенческих научных работ.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01, 38.04.01 Экономика, 38.03.05, 38.04.05 Бизнес-информатика.Позволит студентам понять суть моделирования и математического анализа микроэкономических процессов, сформировать компетентность студентов − будущих экономистов средствами учебной дисциплины «Микроэкономика».ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самарского университета (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМодели и математические методы анализа микроэкономических процессов при формировании компетентности студентов - будущих экономистовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6я7ru
dc.subject.rubbkУ011-0я7ru
dc.subject.rugasnti06.03.07ru
dc.textpartИзучая данный вопрос, маркетологи предоставляют производителям сведения о том, насколько важен их товар для покупателя, для каких потребностей он используется, куда потребители обращаются за ин- формацией и так далее. Ориентируясь в этих вопросах, производитель может оказать влияние на покупку или услугу, оказываемую потреби- телю. 2.6 Модель Бетмана Среди многообразия моделей покупательского поведения, следует выделить самую новую и современную. Называется она мод...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.