Отрывок: Это объясняется тем, что коэффициент топливной эффективности более 14 чувствителен к аэродинамическим характеристикам самолёта. Относительная масса конструкции крыла входит в коэффициент топливной эффективности только опосредованно, через взлётную массу самолёта, в то время как относительная масса топлива входит в это выражение непосредственно. Полученные рациональные значения ...
Название : Многодисциплинарная оптимизация в концептуальном проектировании летательных аппаратов. Ч. 3
Авторы/Редакторы : Комаров В. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Комаров, В. А. Многодисциплинарная оптимизация в концептуальном проектировании летательных аппаратов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / В. А. Комаров ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - 2019. - Ч. 3 . - ISBN = 978-5-7883-1439-6
Аннотация : В третьей части учебного пособия рассматриваются алгоритм и программное обеспечение многодисциплинарной оптимизации летательных аппаратов. В качестве примера использования многодисциплинарной оптимизации приводится оптимизация облика грузового самолета. Пособие ориентировано на студентов, магистрантов, аспирантов и специалистов из промышленности. Подготовлено на кафедре конструкции и проектирования летательных аппаратов.
ISBN : 978-5-7883-1439-6
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\431170
Ключевые слова: учебные издания
технология точного попадания
авиастроение
грузовые самолеты
многодисциплинарная оптимизация
алгоритм многодисциплинарной оптимизации
проектные парадигмы
программное обеспечение
концептуальное проектирование самолета
оптимизация облика ЛА
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Комаров В.В. Многодисциплинарная оптимизация Ч. 3 2019.pdf1.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.