Отрывок: Это объясняется тем, что коэффициент топливной эффективности более 14 чувствителен к аэродинамическим характеристикам самолёта. Относительная масса конструкции крыла входит в коэффициент топливной эффективности только опосредованно, через взлётную массу самолёта, в то время как относительная масса топлива входит в это выражение непосредственно. Полученные рациональные значения ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Комаров В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | учебные издания | ru |
dc.coverage.spatial | технология точного попадания | ru |
dc.coverage.spatial | авиастроение | ru |
dc.coverage.spatial | грузовые самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | многодисциплинарная оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | алгоритм многодисциплинарной оптимизации | ru |
dc.coverage.spatial | проектные парадигмы | ru |
dc.coverage.spatial | программное обеспечение | ru |
dc.coverage.spatial | концептуальное проектирование самолета | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация облика ЛА | ru |
dc.creator | Комаров В. А. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\431170 | ru |
dc.identifier.citation | Комаров, В. А. Многодисциплинарная оптимизация в концептуальном проектировании летательных аппаратов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / В. А. Комаров ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - 2019. - Ч. 3 . - ISBN = 978-5-7883-1439-6 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1439-6 | ru |
dc.description.abstract | В третьей части учебного пособия рассматриваются алгоритм и программное обеспечение многодисциплинарной оптимизации летательных аппаратов. В качестве примера использования многодисциплинарной оптимизации приводится оптимизация облика грузового самолета. Пособие ориентировано на студентов, магистрантов, аспирантов и специалистов из промышленности. Подготовлено на кафедре конструкции и проектирования летательных аппаратов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,53 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Многодисциплинарная оптимизация в концептуальном проектировании летательных аппаратов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] | ru |
dc.title | Многодисциплинарная оптимизация в концептуальном проектировании летательных аппаратов. Ч. 3 | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 629.7.01(075) | ru |
dc.textpart | Это объясняется тем, что коэффициент топливной эффективности более 14 чувствителен к аэродинамическим характеристикам самолёта. Относительная масса конструкции крыла входит в коэффициент топливной эффективности только опосредованно, через взлётную массу самолёта, в то время как относительная масса топлива входит в это выражение непосредственно. Полученные рациональные значения ... | - |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Комаров В.В. Многодисциплинарная оптимизация Ч. 3 2019.pdf | 1.59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.