Отрывок: Это объясняется тем, что коэффициент топливной эффективности более 14 чувствителен к аэродинамическим характеристикам самолёта. Относительная масса конструкции крыла входит в коэффициент топливной эффективности только опосредованно, через взлётную массу самолёта, в то время как относительная масса топлива входит в это выражение непосредственно. Полученные рациональные значения ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКомаров В. А.ru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialтехнология точного попаданияru
dc.coverage.spatialавиастроениеru
dc.coverage.spatialгрузовые самолетыru
dc.coverage.spatialмногодисциплинарная оптимизацияru
dc.coverage.spatialалгоритм многодисциплинарной оптимизацииru
dc.coverage.spatialпроектные парадигмыru
dc.coverage.spatialпрограммное обеспечениеru
dc.coverage.spatialконцептуальное проектирование самолетаru
dc.coverage.spatialоптимизация облика ЛАru
dc.creatorКомаров В. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\431170ru
dc.identifier.citationКомаров, В. А. Многодисциплинарная оптимизация в концептуальном проектировании летательных аппаратов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / В. А. Комаров ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - 2019. - Ч. 3 . - ISBN = 978-5-7883-1439-6ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1439-6ru
dc.description.abstractВ третьей части учебного пособия рассматриваются алгоритм и программное обеспечение многодисциплинарной оптимизации летательных аппаратов. В качестве примера использования многодисциплинарной оптимизации приводится оптимизация облика грузового самолета. Пособие ориентировано на студентов, магистрантов, аспирантов и специалистов из промышленности. Подготовлено на кафедре конструкции и проектирования летательных аппаратов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,53 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofМногодисциплинарная оптимизация в концептуальном проектировании летательных аппаратов [Электронный ресурс] : [учеб. пособие]ru
dc.titleМногодисциплинарная оптимизация в концептуальном проектировании летательных аппаратов. Ч. 3ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc629.7.01(075)ru
dc.textpartЭто объясняется тем, что коэффициент топливной эффективности более 14 чувствителен к аэродинамическим характеристикам самолёта. Относительная масса конструкции крыла входит в коэффициент топливной эффективности только опосредованно, через взлётную массу самолёта, в то время как относительная масса топлива входит в это выражение непосредственно. Полученные рациональные значения ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Комаров В.В. Многодисциплинарная оптимизация Ч. 3 2019.pdf1.59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.