Отрывок: Это дает учителю ощущение необходимости его работы, ее социальной значимости, востребованности, как сейчас говорят. 50 Однако, чтобы это происходило, надо знать, как организовать такую работу. Методисты выделяют виды внеурочной деятельности, которые возможны в школе, а именно: познавательная деятельность, ценностно- ориентационная, общественная, эстетическая, досуговая. Понятн...
Название : Методические указания к организации и проведению педагогической практики студентов университета
Авторы/Редакторы : Хисматуллина Л. Я.
Зоткин Н. В.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный университет
Дата публикации : 2006
Издательство : Универс-групп
Библиографическое описание : Хисматуллина, Л. Я. Методические указания к организации и проведению педагогической практики студентов университета [Электронный ресурс] : учеб. пособие : [для вузов] / Л. Я. Хисматуллина, Н. В. Зоткин ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. педагогики. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-line. - ISBN = 5-467-00095-0
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Гриф.
ISBN : 5-467-00095-0
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\420266
Ключевые слова: исследование группы
исследование личности
педагогическая практика
педагогика
труды ученых СамГУ
методические указания
психодиагностические методики
учебные издания
программа педагогической практики
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.