Отрывок: Это дает учителю ощущение необходимости его работы, ее социальной значимости, востребованности, как сейчас говорят. 50 Однако, чтобы это происходило, надо знать, как организовать такую работу. Методисты выделяют виды внеурочной деятельности, которые возможны в школе, а именно: познавательная деятельность, ценностно- ориентационная, общественная, эстетическая, досуговая. Понятн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХисматуллина Л. Я.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialисследование группыru
dc.coverage.spatialисследование личностиru
dc.coverage.spatialпедагогическая практикаru
dc.coverage.spatialпедагогикаru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialметодические указанияru
dc.coverage.spatialпсиходиагностические методикиru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialпрограмма педагогической практикиru
dc.creatorХисматуллина Л. Я., Зоткин Н. В.ru
dc.date.issued2006ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\420266ru
dc.identifier.citationХисматуллина, Л. Я. Методические указания к организации и проведению педагогической практики студентов университета [Электронный ресурс] : учеб. пособие : [для вузов] / Л. Я. Хисматуллина, Н. В. Зоткин ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак., Каф. педагогики. - Самара : Универс-групп, 2006. - on-line. - ISBN = 5-467-00095-0ru
dc.identifier.isbn5-467-00095-0ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 922 Кб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс-группru
dc.relation.isformatofМетодические указания к организации и проведению педагогической практики студентов университета [Текст] : учеб. пособие : [для вузов]ru
dc.titleМетодические указания к организации и проведению педагогической практики студентов университетаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481.43я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartЭто дает учителю ощущение необходимости его работы, ее социальной значимости, востребованности, как сейчас говорят. 50 Однако, чтобы это происходило, надо знать, как организовать такую работу. Методисты выделяют виды внеурочной деятельности, которые возможны в школе, а именно: познавательная деятельность, ценностно- ориентационная, общественная, эстетическая, досуговая. Понятн...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.