Отрывок: доход ниже прожиточного ми- нимума имели 22,7 млн чел. (15,7% от числа жителей страны). Наряду с идеей равномерного распределения ресурсов всегда существовала идея накопления ресурсов у ограниченного круга лиц. Эту идею отражает закон Паретто 80/20, который говорит о том, что около 20% населения присваивает себе 80% ресурсов, а 80% населения имеет 20% ресурсов, принадлежащих всем членам общества (рис. 10.1, б). При этой идее 20% населения имеют условный коэффициент рас...
Название : Маркетинг
Авторы/Редакторы : Чертыковцев В. К.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2020
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Чертыковцев, В. К. Маркетинг : учеб. пособие. - Текст : электронный / В. К. Чертыковцев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (1,36 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1518-8
Аннотация : Труды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).
Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Рассмотрены основы современного инструментария маркетинга для использования на предприятии. Изложены современные концепции, задачи и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами. Предназначено для студентов экономических специальностей, изучающих дисциплину «Маркетинг» по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также специалистов, работающих в области государственного и муниципального управления. Подготовлены на кафедре общего и стратегического менеджмента.
ISBN : 978-5-7883-1518-8
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447400
Ключевые слова: дуалистический подход
золотое сечение в маркетинге
материалистический подход
комплекс маркетинга
сегментация рынка
управление маркетингом
SWOT-анализ
маркетинговые исследования
маркетинговые коммуникации
маркетинговые риски
устойчивость социально-экономической системы
противоречия в маркетинге
философские проблемы
потребности человека
распределение ресурсов
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Чертыковцев В.К. Маркетинг 2020.pdf1.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.