Отрывок: доход ниже прожиточного ми- нимума имели 22,7 млн чел. (15,7% от числа жителей страны). Наряду с идеей равномерного распределения ресурсов всегда существовала идея накопления ресурсов у ограниченного круга лиц. Эту идею отражает закон Паретто 80/20, который говорит о том, что около 20% населения присваивает себе 80% ресурсов, а 80% населения имеет 20% ресурсов, принадлежащих всем членам общества (рис. 10.1, б). При этой идее 20% населения имеют условный коэффициент рас...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧертыковцев В. К.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдуалистический подходru
dc.coverage.spatialзолотое сечение в маркетингеru
dc.coverage.spatialматериалистический подходru
dc.coverage.spatialкомплекс маркетингаru
dc.coverage.spatialсегментация рынкаru
dc.coverage.spatialуправление маркетингомru
dc.coverage.spatialSWOT-анализru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialмаркетинговые рискиru
dc.coverage.spatialустойчивость социально-экономической системыru
dc.coverage.spatialпротиворечия в маркетингеru
dc.coverage.spatialфилософские проблемыru
dc.coverage.spatialпотребности человекаru
dc.coverage.spatialраспределение ресурсовru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorЧертыковцев В. К.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\447400ru
dc.identifier.citationЧертыковцев, В. К. Маркетинг : учеб. пособие. - Текст : электронный / В. К. Чертыковцев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (1,36 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1518-8ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1518-8ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractРассмотрены основы современного инструментария маркетинга для использования на предприятии. Изложены современные концепции, задачи и подходы маркетинга к управлению социально-экономическими системами. Предназначено для студентов экономических специальностей, изучающих дисциплину «Маркетинг» по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, а также специалистов, работающих в области государственного и муниципального управления. Подготовлены на кафедре общего и стратегического менеджмента.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,36 МБ)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМаркетингru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-36я7ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartдоход ниже прожиточного ми- нимума имели 22,7 млн чел. (15,7% от числа жителей страны). Наряду с идеей равномерного распределения ресурсов всегда существовала идея накопления ресурсов у ограниченного круга лиц. Эту идею отражает закон Паретто 80/20, который говорит о том, что около 20% населения присваивает себе 80% ресурсов, а 80% населения имеет 20% ресурсов, принадлежащих всем членам общества (рис. 10.1, б). При этой идее 20% населения имеют условный коэффициент рас...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Чертыковцев В.К. Маркетинг 2020.pdf1.4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.