Отрывок: Однако, влияние студентов на организацию учебного процесса зачастую крайне ограничено по целому ряду причин, одна из которых вроде вполне объективна: студент ещё не закончивший данное учебное заведение и не имеющий опыта реализации полученных знаний не может объективно судить о качестве и содержании учебного процесса. Тем не менее, понимание того чему учат, понимание того как учат и, наконец, понимание...
Название : Инструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска [Электронный ресурс] : интерактив. мультимед. посо
Авторы/Редакторы : Дуплякин В. М.
Министерство образования и науки России
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Дуплякин, В. М. Инструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска [Электронный ресурс] : интерактив. мультимед. пособие : индивид. сайт учеб.-метод. обеспечения / В. М. Дуплякин ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2011. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Система дистанционного обучения/
Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/004/Д 839-889359
Ключевые слова: теория игр
теория риска
экономико-математическй методы
математическая статистика
теория вероятностей
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дуплякин В.М. Инструментально-информационная среда.pdf912.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.