Отрывок: Однако, влияние студентов на организацию учебного процесса зачастую крайне ограничено по целому ряду причин, одна из которых вроде вполне объективна: студент ещё не закончивший данное учебное заведение и не имеющий опыта реализации полученных знаний не может объективно судить о качестве и содержании учебного процесса. Тем не менее, понимание того чему учат, понимание того как учат и, наконец, понимание...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДуплякин В. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)ru
dc.coverage.spatialматематическая статистикаru
dc.coverage.spatialэкономико-математическй методыru
dc.coverage.spatialтеория рискаru
dc.coverage.spatialтеория вероятностейru
dc.coverage.spatialтеория игрru
dc.creatorДуплякин В. М.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/004/Д 839-889359ru
dc.identifier.citationДуплякин, В. М. Инструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска [Электронный ресурс] : интерактив. мультимед. пособие : индивид. сайт учеб.-метод. обеспечения / В. М. Дуплякин ; Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т). - Самара, 2011. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Система дистанционного обучения/ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые и граф. дан.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofИнструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории риска [Электронный ресурс] : интерактив. мультru
dc.titleИнструментально-информационная среда. Индивидуальный сайт учебно-методического обеспечения курса теории рискаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6я7ru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.subject.udc004.9(075)ru
dc.textpartОднако, влияние студентов на организацию учебного процесса зачастую крайне ограничено по целому ряду причин, одна из которых вроде вполне объективна: студент ещё не закончивший данное учебное заведение и не имеющий опыта реализации полученных знаний не может объективно судить о качестве и содержании учебного процесса. Тем не менее, понимание того чему учат, понимание того как учат и, наконец, понимание...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Дуплякин В.М. Инструментально-информационная среда.pdf912.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.