Отрывок: ринимается больше 0 (например 1); 28 DR – коэффициент для вращающихся вертикальных или наклонных каналов, учитывающий степень изменения температуры в канале под воздействием центробежного эффекта (К=0-1); F1 – отношение площади проходного сечения канала к площади на входе в канал (при F1≥1, принимаем F1=1); F2 – отношение площади проходного сечения к площади на выходе из канала (при F2≥1, принимаем F2=1); D – Признак подогрева в каналах:  D=9 – односторонний подогрев;  D=0 – дву...
Название : Формирование сопряженной модели системы внутренних воздушных потоков, теплового нагружения конструкции двигателей, процессов в уплотнениях и опорах
Авторы/Редакторы : Тисарев А. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Дата публикации : 2013
Библиографическое описание : Тисарев, А. Ю. Формирование сопряженной модели системы внутренних воздушных потоков, теплового нагружения конструкции двигателей, процессов в уплотнениях и опорах [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / А. Ю. Тисарев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара, 2013. - on-line
Аннотация : Используемые программы: Adobe Acrobat.
Программа развития СГАУ на 2009-2018 годы. Проект НИУ 2013 года.
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Система внутренних воздушных потоков двигателя включает в себя системы охлаждения горячей части двигателя, системы наддува уплотнений, системы разгрузки радиально-упорных подшипников, системы регулирования радиальных зазоров и др. Расчет параметров воздушных систем необходимо проводить совместно с тепловым анализом и расчетом напряженно-деформированного состояния. В пособии приведены методики гидравлического, теплового и прочностного анализа, даны рекомендации по построению модели и приложению граничных условий.Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов, обучающихся по специальности 160700.65 "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" по специализации "Информационные технологии проектирования и моделирования в авиадвигателестроении" при изучении дисциплины "Динамика и прочность АД и ЭУ" в 7 семестре и дисциплины "Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и установок (АД и ЭУ) " в 8 семестре, а также для подготовки магистров по направлению 160700.68 "Двигатели летательных а
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\416357
Ключевые слова: внутренние воздушные потоки ГТД
авиационные двигатели
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Тисарев А. Ю. Формирование сопряжённой.pdf3.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.