Отрывок: ринимается больше 0 (например 1); 28 DR – коэффициент для вращающихся вертикальных или наклонных каналов, учитывающий степень изменения температуры в канале под воздействием центробежного эффекта (К=0-1); F1 – отношение площади проходного сечения канала к площади на входе в канал (при F1≥1, принимаем F1=1); F2 – отношение площади проходного сечения к площади на выходе из канала (при F2≥1, принимаем F2=1); D – Признак подогрева в каналах:  D=9 – односторонний подогрев;  D=0 – дву...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТисарев А. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.coverage.spatialвнутренние воздушные потоки ГТДru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.creatorТисарев А. Ю.ru
dc.date.issued2013ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\416357ru
dc.identifier.citationТисарев, А. Ю. Формирование сопряженной модели системы внутренних воздушных потоков, теплового нагружения конструкции двигателей, процессов в уплотнениях и опорах [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / А. Ю. Тисарев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ). - Самара, 2013. - on-lineru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractПрограмма развития СГАУ на 2009-2018 годы. Проект НИУ 2013 года.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractСистема внутренних воздушных потоков двигателя включает в себя системы охлаждения горячей части двигателя, системы наддува уплотнений, системы разгрузки радиально-упорных подшипников, системы регулирования радиальных зазоров и др. Расчет параметров воздушных систем необходимо проводить совместно с тепловым анализом и расчетом напряженно-деформированного состояния. В пособии приведены методики гидравлического, теплового и прочностного анализа, даны рекомендации по построению модели и приложению граничных условий.Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов, обучающихся по специальности 160700.65 "Проектирование авиационных и ракетных двигателей" по специализации "Информационные технологии проектирования и моделирования в авиадвигателестроении" при изучении дисциплины "Динамика и прочность АД и ЭУ" в 7 семестре и дисциплины "Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и установок (АД и ЭУ) " в 8 семестре, а также для подготовки магистров по направлению 160700.68 "Двигатели летательных аru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,25 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.relation.isformatofФормирование сопряженной модели системы внутренних воздушных потоков, теплового нагружения конструкции двигателей, процессов в уплотнениях и опорах [Эru
dc.titleФормирование сопряженной модели системы внутренних воздушных потоков, теплового нагружения конструкции двигателей, процессов в уплотнениях и опорахru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.452(075)ru
dc.textpartринимается больше 0 (например 1); 28 DR – коэффициент для вращающихся вертикальных или наклонных каналов, учитывающий степень изменения температуры в канале под воздействием центробежного эффекта (К=0-1); F1 – отношение площади проходного сечения канала к площади на входе в канал (при F1≥1, принимаем F1=1); F2 – отношение площади проходного сечения к площади на выходе из канала (при F2≥1, принимаем F2=1); D – Признак подогрева в каналах:  D=9 – односторонний подогрев;  D=0 – дву...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Тисарев А. Ю. Формирование сопряжённой.pdf3.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.