Отрывок: Пример. На потребительском рынке города конкурируют пять крупных производителей обуви. Рыночные доли данных про- изводителей равны соответственно – 34 %; 21 %; 18 %; 15 %; 12 %. Определим состояние конкуренции на рынке с помощью индек- саХерфиндаля-Хиршмана: ННI = (0,34)2+ (0,21)2+ (0,18)2+ (...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова О.А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialматематические методы в экономикеru
dc.coverage.spatialмодели прогнозирования показателей рынкаru
dc.coverage.spatialуправление предприятиемru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorКузнецова О.А.ru
dc.date.accessioned2023-12-19 10:08:35-
dc.date.available2023-12-19 10:08:35-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\545818ru
dc.identifier.citationКузнецова, О.А. Экономико-математическое моделирование (модели прогнозирования рынка и деятельности предприятия) : учеб. пособие / О. А. Кузнецова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (1,5 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1991-9. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1991-9ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Ekonomikomatematicheskoe-modelirovanie-modeli-prognozirovaniya-rynka-i-deyatelnosti-predpriyatiya-107364-
dc.description.abstractВ пособии рассматриваются модели управления предприятием, а также значительный акцент сделан на моделях прогнозирования показателей рынка. Пособие предназначено для студентов направления 38.03.05 Бизнес-информатика, обучающихся по очной форме обучения. Подготовлено на кафедре математических методов в экономике.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleЭкономико-математическое моделирование (модели прогнозирования рынка и деятельности предприятия)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ.в6я7ru
dc.subject.rugasnti06.35.51ru
dc.textpartПример. На потребительском рынке города конкурируют пять крупных производителей обуви. Рыночные доли данных про- изводителей равны соответственно – 34 %; 21 %; 18 %; 15 %; 12 %. Определим состояние конкуренции на рынке с помощью индек- саХерфиндаля-Хиршмана: ННI = (0,34)2+ (0,21)2+ (0,18)2+ (...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1991-9_2023.pdf1.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.