Отрывок: 27 7. Игры Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором склады- вается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь, по сути, развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, социальную модель и т. д. Игры хороши тем, что в процессе игровой деятельности личность самовыражается, самоутверждается, самоопределяется и самореали- зуется...
Название : | Дистанционные образовательные технологии. Ресурсы и возможности |
Авторы/Редакторы : | Житяева О. И. Павлова Е. А. Федеральное агентство по образованию Самарский государственный университет |
Ключевые слова : | Педагогика Энергетика.Радиоэлектроника |
Дата публикации : | 2009 |
Издательство : | Универс-групп |
Библиографическое описание : | Житяева, О. И. Дистанционные образовательные технологии. Ресурсы и возможности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / О. И. Житяева, Е. А. Павлова ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Отд. дистанц. образоват. технологий. - Самара : Универс-групп, 2009. - on-line |
Аннотация : | Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия). Используемые программы: Adobe Acrobat. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\426291 |
Ключевые слова: | дистанционные образовательные технологии дистанционное обучение Moodle xDLS труды ученых СамГУ системы управления обучением учебные издания |
Располагается в коллекциях: | Учебные издания |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Житяева О.И. Дистанционные образовательные технологии 2009.pdf | 917.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.