Отрывок: 27 7. Игры Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором склады- вается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь, по сути, развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, социальную модель и т. д. Игры хороши тем, что в процессе игровой деятельности личность самовыражается, самоутверждается, самоопределяется и самореали- зуется...
Название : Дистанционные образовательные технологии. Ресурсы и возможности
Авторы/Редакторы : Житяева О. И.
Павлова Е. А.
Федеральное агентство по образованию
Самарский государственный университет
Ключевые слова : Педагогика
Энергетика.Радиоэлектроника
Дата публикации : 2009
Издательство : Универс-групп
Библиографическое описание : Житяева, О. И. Дистанционные образовательные технологии. Ресурсы и возможности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / О. И. Житяева, Е. А. Павлова ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Отд. дистанц. образоват. технологий. - Самара : Универс-групп, 2009. - on-line
Аннотация : Труды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426291
Ключевые слова: дистанционные образовательные технологии
дистанционное обучение
Moodle
xDLS
труды ученых СамГУ
системы управления обучением
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.