Отрывок: 27 7. Игры Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором склады- вается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь, по сути, развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, социальную модель и т. д. Игры хороши тем, что в процессе игровой деятельности личность самовыражается, самоутверждается, самоопределяется и самореали- зуется...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖитяева О. И.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialдистанционные образовательные технологииru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.coverage.spatialMoodleru
dc.coverage.spatialxDLSru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialсистемы управления обучениемru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorЖитяева О. И., Павлова Е. А.ru
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\426291ru
dc.identifier.citationЖитяева, О. И. Дистанционные образовательные технологии. Ресурсы и возможности [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / О. И. Житяева, Е. А. Павлова ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Отд. дистанц. образоват. технологий. - Самара : Универс-групп, 2009. - on-lineru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЗагл. с титул. экранаru
dc.language.isorusru
dc.publisherУниверс-группru
dc.relation.isformatofДистанционные образовательные технологии. Ресурсы и возможности [Текст] : учеб.-метод. пособие : [для вузов]ru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectЭнергетика.Радиоэлектроникаru
dc.titleДистанционные образовательные технологии. Ресурсы и возможностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ34(2)74я7ru
dc.subject.rugasnti14.01ru
dc.textpart27 7. Игры Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором склады- вается и совершенствуется самоуправление поведением. Являясь, по сути, развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, социальную модель и т. д. Игры хороши тем, что в процессе игровой деятельности личность самовыражается, самоутверждается, самоопределяется и самореали- зуется...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.