Отрывок: Конец XX века ознаменован широким внедрением компьютерных инструкций по получению знаний и дистанцион- ных курсов, которые перестали быть процессом реализации пере- дачи знаний, а стали методами совместного развития знаний. Кур- сы позволяли не только транслировать знания, но и получить пол- ный подробный отчет о результатах образовательного процесса каждого обучающегося. Данные технологии внедряли инноваци- онную систему распределения полномочий...
Название : Цифровая педагогика: технологии и методы
Авторы/Редакторы : Соловова Н. В.
Дмитриев Д. С.
Суханкина Н. В.
Дмитриева Д. С.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2020
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Цифровая педагогика: технологии и методы : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / Н. В. Соловова, Д. С. Дмитриев, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (998 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1483-9
Аннотация : Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Работа раскрывает тенденции и закономерности развития цифрового образования в эпоху высоких социально-экономических результатов постиндустриального общества. Авторы пособия знакомят обучающихся с объектом и предметом цифровой дидактики; правилами построения обучающей информационно-образовательной среды вуза. Материалы данного пособия позволяют сформировать у обучающихся компетенции понимания методологии и дидактических принципов цифровой педагогики; знания о новой роли и функциях преподавателя в цифровом образовательном процессе. В настоящем учебном пособии представлены: дайджест современных методов и технологий цифрового образования; учебно-методические разработки, направленные на развитие педагогических, дидактических и научно-исследовательских компетенций преподавателей университета, необходимых в процессе реализации цифровой трансформации образовательной системы высшего образования. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.04.03 Управление персоналом, 38.04.04 Государственное и муниципа
Труды сотрудников Самарского университета (электрон. версия).
ISBN : 978-5-7883-1483-9
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\439017
Ключевые слова: дистанционное обучение
дополненная реальность
виртуальный класс
виртуальная реальность
диджитализация обучения
дидактические принципы
нативное обучение
мобильное обучение
мобильное электронное обучение
микрообучение
деловые игры
деловые симуляции
искусственный интеллект в обучении
информационно-образовательная среда вуза
перевернутое обучение
перевернутый класс
персонализация обучения
компетенции будущего
геймификация
адаптивное обучение
адаптивное тестирование
методология цифровой педагогики
методы цифрового образования
обучающая среда вуза
образовательный процесс вуза
онлайн-курсы
объект цифровой дидактики
обучение методом погружения
цифровое образование
цифровой образовательный процесс
цифровая педагогика
цифровая дидактика
функции преподавателя
принципы цифрового образования
смешанное обучение
предмет цифровой дидактики
учебные издания
технологии цифрового образования
правила построения образовательной среды вуза
электронное обучение
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Соловова Н.В. Цифровая педагогика 2020.pdf998.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.