Отрывок: Конец XX века ознаменован широким внедрением компьютерных инструкций по получению знаний и дистанцион- ных курсов, которые перестали быть процессом реализации пере- дачи знаний, а стали методами совместного развития знаний. Кур- сы позволяли не только транслировать знания, но и получить пол- ный подробный отчет о результатах образовательного процесса каждого обучающегося. Данные технологии внедряли инноваци- онную систему распределения полномочий...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоловова Н. В.ru
dc.contributor.authorДмитриев Д. С.ru
dc.contributor.authorСуханкина Н. В.ru
dc.contributor.authorДмитриева Д. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдистанционное обучениеru
dc.coverage.spatialдополненная реальностьru
dc.coverage.spatialвиртуальный классru
dc.coverage.spatialвиртуальная реальностьru
dc.coverage.spatialдиджитализация обученияru
dc.coverage.spatialдидактические принципыru
dc.coverage.spatialнативное обучениеru
dc.coverage.spatialмобильное обучениеru
dc.coverage.spatialмобильное электронное обучениеru
dc.coverage.spatialмикрообучениеru
dc.coverage.spatialделовые игрыru
dc.coverage.spatialделовые симуляцииru
dc.coverage.spatialискусственный интеллект в обученииru
dc.coverage.spatialинформационно-образовательная среда вузаru
dc.coverage.spatialперевернутое обучениеru
dc.coverage.spatialперевернутый классru
dc.coverage.spatialперсонализация обученияru
dc.coverage.spatialкомпетенции будущегоru
dc.coverage.spatialгеймификацияru
dc.coverage.spatialадаптивное обучениеru
dc.coverage.spatialадаптивное тестированиеru
dc.coverage.spatialметодология цифровой педагогикиru
dc.coverage.spatialметоды цифрового образованияru
dc.coverage.spatialобучающая среда вузаru
dc.coverage.spatialобразовательный процесс вузаru
dc.coverage.spatialонлайн-курсыru
dc.coverage.spatialобъект цифровой дидактикиru
dc.coverage.spatialобучение методом погруженияru
dc.coverage.spatialцифровое образованиеru
dc.coverage.spatialцифровой образовательный процессru
dc.coverage.spatialцифровая педагогикаru
dc.coverage.spatialцифровая дидактикаru
dc.coverage.spatialфункции преподавателяru
dc.coverage.spatialпринципы цифрового образованияru
dc.coverage.spatialсмешанное обучениеru
dc.coverage.spatialпредмет цифровой дидактикиru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialтехнологии цифрового образованияru
dc.coverage.spatialправила построения образовательной среды вузаru
dc.coverage.spatialэлектронное обучениеru
dc.creatorСоловова Н. В., Дмитриев Д. С., Суханкина Н. В. , Дмитриева Д. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\439017ru
dc.identifier.citationЦифровая педагогика: технологии и методы : [учеб. пособие]. - Текст : электронный / Н. В. Соловова, Д. С. Дмитриев, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (998 Кб). - ISBN = 978-5-7883-1483-9ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1483-9ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractРабота раскрывает тенденции и закономерности развития цифрового образования в эпоху высоких социально-экономических результатов постиндустриального общества. Авторы пособия знакомят обучающихся с объектом и предметом цифровой дидактики; правилами построения обучающей информационно-образовательной среды вуза. Материалы данного пособия позволяют сформировать у обучающихся компетенции понимания методологии и дидактических принципов цифровой педагогики; знания о новой роли и функциях преподавателя в цифровом образовательном процессе. В настоящем учебном пособии представлены: дайджест современных методов и технологий цифрового образования; учебно-методические разработки, направленные на развитие педагогических, дидактических и научно-исследовательских компетенций преподавателей университета, необходимых в процессе реализации цифровой трансформации образовательной системы высшего образования. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 38.04.03 Управление персоналом, 38.04.04 Государственное и муниципаru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самарского университета (электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. дан.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleЦифровая педагогика: технологии и методыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481,6(2)я7ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartКонец XX века ознаменован широким внедрением компьютерных инструкций по получению знаний и дистанцион- ных курсов, которые перестали быть процессом реализации пере- дачи знаний, а стали методами совместного развития знаний. Кур- сы позволяли не только транслировать знания, но и получить пол- ный подробный отчет о результатах образовательного процесса каждого обучающегося. Данные технологии внедряли инноваци- онную систему распределения полномочий...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Соловова Н.В. Цифровая педагогика 2020.pdf998.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.