Отрывок: Такая гар- мония позволяет создать акценты, поскольку противопо- ложные цвета очень контрастны друг к другу. Этот контраст позволяет одному цвету дополнять другой таким образом, что один из цветов привлекает внимание, а дру- гой является фоном (рис. 16);  «аналогичную» (на основе трех цветов). Достигается ис- пользованием любых трех цветов, находящихся рядом на цветовом круге. Благодаря своему близкому расположе- нию такие цвета легко...
Название : Брэнд-бук и фирменный стиль
Авторы/Редакторы : Ахматова И. В.
Шокова Е. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2020
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Ахматова, И. В. Брэнд-бук и фирменный стиль : учеб. пособие. - Текст : электронный / И. В. Ахматова, Е. В. Шокова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (2,50 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1568-3
Аннотация : Гриф.
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержание процессов формирования и использования бренд-бука компании. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.03. Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самарского университета (электрон. версия).
ISBN : 978-5-7883-1568-3
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\453779
Ключевые слова: дизайн логотипа
внутренний стиль компании
логотип
лицо фирмы
маркетинг
брендирование
бренд
бренд-бук
корпоративный герой
товарный знак
фирменный стиль
фирменный цвет
фирменный шрифт
реклама
учебные издания
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ахматова И.В. Брэнд-бук 2020.pdf2.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.