Отрывок: Такая гар- мония позволяет создать акценты, поскольку противопо- ложные цвета очень контрастны друг к другу. Этот контраст позволяет одному цвету дополнять другой таким образом, что один из цветов привлекает внимание, а дру- гой является фоном (рис. 16);  «аналогичную» (на основе трех цветов). Достигается ис- пользованием любых трех цветов, находящихся рядом на цветовом круге. Благодаря своему близкому расположе- нию такие цвета легко...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАхматова И. В.ru
dc.contributor.authorШокова Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдизайн логотипаru
dc.coverage.spatialвнутренний стиль компанииru
dc.coverage.spatialлоготипru
dc.coverage.spatialлицо фирмыru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialбрендированиеru
dc.coverage.spatialбрендru
dc.coverage.spatialбренд-букru
dc.coverage.spatialкорпоративный геройru
dc.coverage.spatialтоварный знакru
dc.coverage.spatialфирменный стильru
dc.coverage.spatialфирменный цветru
dc.coverage.spatialфирменный шрифтru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.creatorАхматова И. В., Шокова Е. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453779ru
dc.identifier.citationАхматова, И. В. Брэнд-бук и фирменный стиль : учеб. пособие. - Текст : электронный / И. В. Ахматова, Е. В. Шокова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (2,50 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1568-3ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1568-3ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractВ учебном пособии рассмотрены теоретические основы создания фирменного стиля компании; приводится актуальный материал по основам разработки логотипа. Особое внимание уделяется изучению принципов дизайна логотипа с учетом психологических факторов восприятия информации. Раскрывается значение и содержание процессов формирования и использования бренд-бука компании. Предназначено для студентов направления подготовки 42.03.03. Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самарского университета (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.relation.isformatofБрэнд-бук и фирменный стиль : учеб. пособие. - Текст : непосредственныйru
dc.titleБрэнд-бук и фирменный стильru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803я7ru
dc.subject.rubbkС55.57я7ru
dc.subject.rugasnti71.01.14ru
dc.textpartТакая гар- мония позволяет создать акценты, поскольку противопо- ложные цвета очень контрастны друг к другу. Этот контраст позволяет одному цвету дополнять другой таким образом, что один из цветов привлекает внимание, а дру- гой является фоном (рис. 16);  «аналогичную» (на основе трех цветов). Достигается ис- пользованием любых трех цветов, находящихся рядом на цветовом круге. Благодаря своему близкому расположе- нию такие цвета легко...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Ахматова И.В. Брэнд-бук 2020.pdf2.57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.