Отрывок: Аэропорты (I - III класс) и авиа- компании (имеют равный с аэро- портом уставной капитал, префе- ренции по собственному разви- тию и заинтересованы в развитии аэропорта базирования и/или эксплуатации) Аэропортовые сборы Расходы на обслу- живание авиаком- паний Вариант 6. Работы выпол- няют авиакомпании, используя производственные фонды, представляемые аэропортом. Крупные авиакомпании, имею- щие лицензии на выполнение коммерческого наземного обслу- ...
Название : Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность функционирования аэропорта
Авторы/Редакторы : Немчинов О. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2020
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Немчинов, О. А. Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность функционирования аэропорта : учеб. пособие. - Текст : электронный / О. А. Немчинов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (1,27 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1564-5
Аннотация : Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самарского университета (электрон. версия).
Данное пособие посвящено практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга аэропортовых предприятий. Рассмотрены особенности функционирования авиатранспортного рынка, организации управления аэропортом, а также его взаимодействия с другими участниками рынка, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки. Проанализированы ключевые аспекты оценки экономической эффективности деятельности и особенности ценовой политики аэропортовых предприятий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов (уровень бакалавриат) и 23.04.01 Технология транспортных процессов (уровень магистратура). Подготовлено на кафедре организации и управления перевозками на транспорте Самарского университета.
ISBN : 978-5-7883-1564-5
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\453850
Ключевые слова: авиатранспортный рынок
авиаперевозки
взаимодействие авиаперевозчиков
анкетирование пассажиров
сегментация пассажиров
стратегический маркетинг
рынок авиатранспортных услуг
тактический маркетинг
тарифная политика авиакомпании
пассажиропоток
эксплуатационные расходы
расписание движения самолетов
учебные издания
эффективность деятельности авиакомпании
спрос на авиаперевозки
прогнозирование пассажиропотока
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Немчинов О.А. Авиатранспортный маркетинг 2020.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.