Отрывок: Аэропорты (I - III класс) и авиа- компании (имеют равный с аэро- портом уставной капитал, префе- ренции по собственному разви- тию и заинтересованы в развитии аэропорта базирования и/или эксплуатации) Аэропортовые сборы Расходы на обслу- живание авиаком- паний Вариант 6. Работы выпол- няют авиакомпании, используя производственные фонды, представляемые аэропортом. Крупные авиакомпании, имею- щие лицензии на выполнение коммерческого наземного обслу- ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНемчинов О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialавиатранспортный рынокru
dc.coverage.spatialавиаперевозкиru
dc.coverage.spatialвзаимодействие авиаперевозчиковru
dc.coverage.spatialанкетирование пассажировru
dc.coverage.spatialсегментация пассажировru
dc.coverage.spatialстратегический маркетингru
dc.coverage.spatialрынок авиатранспортных услугru
dc.coverage.spatialтактический маркетингru
dc.coverage.spatialтарифная политика авиакомпанииru
dc.coverage.spatialпассажиропотокru
dc.coverage.spatialэксплуатационные расходыru
dc.coverage.spatialрасписание движения самолетовru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialэффективность деятельности авиакомпанииru
dc.coverage.spatialспрос на авиаперевозкиru
dc.coverage.spatialпрогнозирование пассажиропотокаru
dc.creatorНемчинов О. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453850ru
dc.identifier.citationНемчинов, О. А. Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность функционирования аэропорта : учеб. пособие. - Текст : электронный / О. А. Немчинов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - 1 файл (1,27 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1564-5ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1564-5ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самарского университета (электрон. версия).ru
dc.description.abstractДанное пособие посвящено практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга аэропортовых предприятий. Рассмотрены особенности функционирования авиатранспортного рынка, организации управления аэропортом, а также его взаимодействия с другими участниками рынка, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки. Проанализированы ключевые аспекты оценки экономической эффективности деятельности и особенности ценовой политики аэропортовых предприятий. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов (уровень бакалавриат) и 23.04.01 Технология транспортных процессов (уровень магистратура). Подготовлено на кафедре организации и управления перевозками на транспорте Самарского университета.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.relation.isformatofАвиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность функционирования аэропорта : учеб. пособие. - Текст : непосредственныйru
dc.titleАвиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность функционирования аэропортаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375я7ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpartАэропорты (I - III класс) и авиа- компании (имеют равный с аэро- портом уставной капитал, префе- ренции по собственному разви- тию и заинтересованы в развитии аэропорта базирования и/или эксплуатации) Аэропортовые сборы Расходы на обслу- живание авиаком- паний Вариант 6. Работы выпол- няют авиакомпании, используя производственные фонды, представляемые аэропортом. Крупные авиакомпании, имею- щие лицензии на выполнение коммерческого наземного обслу- ...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Немчинов О.А. Авиатранспортный маркетинг 2020.pdf1.3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.