Отрывок: слуг Складывается на рынке или уста- навливается на основе тайного сговора Складывается на уровне из- держек Дополнительными признаками монополистической конкуренции являются следующие: 57 - лидеры имеют долю 10-15% рынка, остальные участники – 3-5%; - монополистическая конкуренция – конкуренция торговых марок, брендов; - информация распространяется неравномерно (лидеры рынка имеют эксклюзивные источники информации); - крупнейшие компании отрасли начинают выходить за рамки нац...
Название : Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность эксплуатационной деятельности авиакомпании
Авторы/Редакторы : Немчинов О. А.
Жуков О. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Немчинов, О. А. Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность эксплуатационной деятельности авиакомпании [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / О. А. Немчинов, О. М. Жуков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1255-2
Аннотация : Гриф.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самарского университета (электрон. версия)
Данное учебное пособие посвящено практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. Рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, ключевые аспекты оценки экономической эффективности деятельности авиакомпаний. Проанализированы принципы выбора структуры воздушного парка, формирования расписания движения самолетов и особенности тарифной политики авиакомпании.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов.Подготовлено на кафедре организации и управления перевозками на транспорте.
ISBN : 978-5-7883-1255-2
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\411527
Ключевые слова: анкетирование пассажиров
взаимодействие авиаперевозчиков
авиаперевозки
авиатранспортный рынок
тарифная политика авиакомпании
тактический маркетинг
стратегический маркетинг
сегментация пассажиров
рынок авиатранспортных услуг
пассажиропоток
эксплуатационные расходы
спрос на авиаперевозки
прогнозирование пассажиропотока
расписание движения самолетов
учебные издания
эффективность деятельности авиакомпании
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.