Отрывок: слуг Складывается на рынке или уста- навливается на основе тайного сговора Складывается на уровне из- держек Дополнительными признаками монополистической конкуренции являются следующие: 57 - лидеры имеют долю 10-15% рынка, остальные участники – 3-5%; - монополистическая конкуренция – конкуренция торговых марок, брендов; - информация распространяется неравномерно (лидеры рынка имеют эксклюзивные источники информации); - крупнейшие компании отрасли начинают выходить за рамки нац...
Название : Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность эксплуатационной деятельности авиакомпании [Электронный ресурс] : [учеб. пособие]
Авторы/Редакторы : Немчинов О. А.
Жуков О. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во Самар. ун-та
Библиографическое описание : Немчинов, О. А. Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность эксплуатационной деятельности авиакомпании [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / О. А. Немчинов, О. М. Жуков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1255-2
Аннотация : Гриф.
Данное учебное пособие посвящено практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. Рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, ключевые аспекты оценки экономической эффективности деятельности авиакомпаний. Проанализированы принципы выбора структуры воздушного парка, формирования расписания движения самолетов и особенности тарифной политики авиакомпании. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов. Подготовлено на кафедре организации и управления перевозками на транспорте.
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Труды сотрудников Самарского университета (электрон. версия)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Uchebnye-izdaniya/Aviatransportnyi-marketing-ekonomicheskaya-effektivnost-ekspluatacionnoi-deyatelnosti-aviakompanii-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-70980
ISBN : 978-5-7883-1255-2
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\411527
Ключевые слова: авиатранспортный рынок
анкетирование пассажиров
взаимодействие авиаперевозчиков
пассажиропоток
прогнозирование пассажиропотока
расписание движения самолетов
сегментация пассажиров
спрос на авиаперевозки
стратегический маркетинг
тактический маркетинг
тарифная политика авиакомпании
учебные издания
эффективность деятельности авиакомпании
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.