Отрывок: слуг Складывается на рынке или уста- навливается на основе тайного сговора Складывается на уровне из- держек Дополнительными признаками монополистической конкуренции являются следующие: 57 - лидеры имеют долю 10-15% рынка, остальные участники – 3-5%; - монополистическая конкуренция – конкуренция торговых марок, брендов; - информация распространяется неравномерно (лидеры рынка имеют эксклюзивные источники информации); - крупнейшие компании отрасли начинают выходить за рамки нац...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНемчинов О. А.ru
dc.contributor.authorЖуков О. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialанкетирование пассажировru
dc.coverage.spatialвзаимодействие авиаперевозчиковru
dc.coverage.spatialавиаперевозкиru
dc.coverage.spatialавиатранспортный рынокru
dc.coverage.spatialтарифная политика авиакомпанииru
dc.coverage.spatialтактический маркетингru
dc.coverage.spatialстратегический маркетингru
dc.coverage.spatialсегментация пассажировru
dc.coverage.spatialрынок авиатранспортных услугru
dc.coverage.spatialпассажиропотокru
dc.coverage.spatialэксплуатационные расходыru
dc.coverage.spatialспрос на авиаперевозкиru
dc.coverage.spatialпрогнозирование пассажиропотокаru
dc.coverage.spatialрасписание движения самолетовru
dc.coverage.spatialучебные изданияru
dc.coverage.spatialэффективность деятельности авиакомпанииru
dc.creatorНемчинов О. А., Жуков О. М.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\411527ru
dc.identifier.citationНемчинов, О. А. Авиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность эксплуатационной деятельности авиакомпании [Электронный ресурс] : [учеб. пособие] / О. А. Немчинов, О. М. Жуков ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-1255-2ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1255-2ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самарского университета (электрон. версия)ru
dc.description.abstractДанное учебное пособие посвящено практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. Рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки, ключевые аспекты оценки экономической эффективности деятельности авиакомпаний. Проанализированы принципы выбора структуры воздушного парка, формирования расписания движения самолетов и особенности тарифной политики авиакомпании.Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов.Подготовлено на кафедре организации и управления перевозками на транспорте.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,77 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleАвиатранспортный маркетинг: экономическая эффективность эксплуатационной деятельности авиакомпанииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)375я7ru
dc.subject.rugasnti06.71.09ru
dc.textpartслуг Складывается на рынке или уста- навливается на основе тайного сговора Складывается на уровне из- держек Дополнительными признаками монополистической конкуренции являются следующие: 57 - лидеры имеют долю 10-15% рынка, остальные участники – 3-5%; - монополистическая конкуренция – конкуренция торговых марок, брендов; - информация распространяется неравномерно (лидеры рынка имеют эксклюзивные источники информации); - крупнейшие компании отрасли начинают выходить за рамки нац...-
Располагается в коллекциях: Учебные издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.